Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
   

Вопрос по разгонной динамике с QG18DE

frank |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 30 августа 2008 00:05 |  

Гости

Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет.
Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет.
Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 15 января 2009 14:00 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня примерно такая же беда, первым делом надо мерить давление топливного. Поеду завтра. Ваще я так понимаю это беда ниссанов, один вылечил заменой ECU (или какого то блока, не помню), второй МАФ поменял - поперло, третий чето еще... надо копать начиная с самого дешевого. Я в самом начале пути...

PS По моему нормальная компрессия около 14, не помню

Сообщение отредактировано 15 января 2009 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 15 января 2009 14:13 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ALexx,
в самом начале пути...
PS По моему нормальная компрессия около 14, не помню? не понял это предложение !
Тут вот по книжке она никогда 14 не была

у тебя какая компрессия (я просто логическ и думал ,если старенькие 9ки без капиталки идут 170 точно!) то ниссан вооще должен и на 6 очках жарить безразбору ,а нет не выходит

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

вот я тоже думаю дело либо в амом датчике ДЗ-ему пипец,либо давления топлива нет (у меня вроде юедная смесь)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 15 января 2009 14:42 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

я же говорю не помню, вроде 14, может меньше
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 15 января 2009 14:54 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ALexx,
как сьездешь расскажи ,или в аську напиши буду рад, меня уже эта проблема достала! у тебя то же больше 120 не набирает да?
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 15 января 2009 17:03 |  

Гости

Компрессия должна быть в идеале примерно 12-12,5 если упадет до 9 тоже в принципе ничего страшного нет.
Скорее всего проблема со смесью.
1. Я когда еще ездил на волге у меня стояла ГБО (газовая установка), при обеднении смеси она разгонялась нормально но после 100 км/ч ее как будто держали за жопу. т.е. при полностью открыктой дроссельной заслонке было много воздуху а газа нема.
в принципе по аналогии такая же фигня может произойти и на инжекторе

2. вышел из строя на волге ДПДЗ, на определенном положении он просто заклинивал, и получалась так, я нажимаю педаль медленно, потом обороты растут до 2000, потом двигатель начинает тухнуть(подклинивание), и резкий рывок (вышел из подклинивания).
вот еще чтоможет быть
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 15 января 2009 17:24 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Андрюха,
тоже про это думаю ( про смесь)она у меня похоже на воздухе ездет
и про датчик начитался типа он отсечку дает и хоть ужмись вот у меня так и есть 120 и предел такой своего рода ограничель av
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 15 января 2009 22:50 |  

Гости

nautilus, А ты попробуй на нейтрали или на парковке газулькой по играть потихоньку нажимать до упора и посмотри на каких оборотах двигатель тупить начнет, если "провалов" не будет и затупов как будто ей не хватает бензина то в таком случая надо думать дальше, как вариант поднять передок и на висящих колесах попробовать "разогнать". посмотреть как она себя будет вести. самое главное когда разгонишься тормозить на нейтрали и плавно чуть чуть, потому что усилия на качение не будет и можно повредить резкой остановкой коробку


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Кстати а на 1 2 3 передачах до скольки разгоняется? и каковы максимальные оборотына этих передачах? Если на третьей обороты до максимума не доходят то это двигатель не развивает полную мощность 100%

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

ДПДЗ не может давать отсечку, потому что ты бы при полностью открытой заслонке не мог бы разгоняться, скорее всего отсечку дает ДПКВ или ДП распред вала. Т.е. датчик смотрит на обороты и отрубает когда надо подачу бензина. т.к. подачу воздуха он не может ограничить физически заслонка то механическая
___________________________
  Цитировать  
cluber_m Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 16 января 2009 05:11 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

мда.18000км в япе с 2004 года,пипец, теперь и им нелmpz верить.
___________________________
1-QG10,QG18,2001г.
2-Y12,HR15DE 2005г.
лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
ICQ: 405669426
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 16 января 2009 10:29 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Андрюха,
прочел все понял ad так надо давно попробовать поднять и покрутить колеса ! Единственное прочел в умной книжке ;если у вас датчик мафа неисправен и одновременно датчик ДЗ то машина будет разгоняться до отсечки подачи бенза на 2400оборотов и дергаться, а если маф исправен то пойдет по обводной схеме! Я так и сделал отцепил маф как будто он неисправен ,машина так себя и начала вести ,на холостых его подцепил обороты как были 1400 так и не среагировали на маф ! Я был склонен сделать вывод о возможной неисправности дроссельной заслонки!!!! НУ парни впомните ка наши инжекторные десятки,и двенашки ,все одинаково же az
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 16 января 2009 12:23 |  

Гости

nautilus, кстати МАФ или ДМРВ надо отключать и подключать на незаведенном двигателе с выключенным зажиганием и на теплом движке, на холодном вы машину просто не заведете.

Информация для всех: схема работы двигателей Японских, Немецких, Российских похожа на 90%. поэтому если у вас забарахлил двигатель можно обращаться за консультацией к любому специалисту неважно из АвтоВаза, ГАЗа или Ниссан. Принцип работы двигателя разных производителей карбюраторного или инжекторного одинаков. различия только у дизеля и бензина

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

nautilus, и от подачи бензина отсечка по моему тоже не зависит. иначе при засраных или "расточенных" форсунках и огромном расходе двигатель бы не раскручивался до предела.
т.е. по логике если в программе заложено включать отсечку при расходе, будем говорить условно, 100 гр на 5500 оборотов то при повышеном расходе у тебя расход бензина должен быть к примеру 150 гр на 5500 оборотов, а компьютер при расходе 100 гр отрубит подачу бензина и двигатель не раскрутится до нужных оборотов.
Кстати недавно ремонтировали Мазду знакомому, у него начал болтаться шкив коленвала, на шкиве находятся риски для ДПКВ. разбило канавку куда устанавливается шпонка и получается что риски начали "отставать" от нужного положения на 4-5 градусов. т.е. коленвал и распредвал физически находятся в нуле градусов а по показанию ДПКВ он еще до нуля не дошел. короче получился эффект проскакивания ремня или цепи на 1 зуб
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 16 января 2009 14:45 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Андрюха,
да-да я на прогретом и отключал маф ,просто один парень с новосиба тоже на sjhevt сказал что без мафа поедет ,другой попробовал у него не поехала но по идее если даже на работающем клемму мафа подчепить обороты же изменятся ли нет! вот у меня нет только после перезапуска а если говорить о 10ках у них клемму снимаешь ,потом одеваешь на запущеной обороты срау меняются ! Если тебе не составит труда и тем более не очень накладно попробуй с мафаразьем отцепи ! а потом напиши что произошло как себя ведет!Будувесьма рад и благодарен!Причем видишь ошибок то нет ,может какой то из датчиков просто на пределе уже работает хотя рошло уже полгода с момента покупки. Можно в личку или в аську набрать ay
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 16 января 2009 18:49 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Ну вот сегодня ездил на СТО. Мастер подключил манометр и мы стали мерить. Значения как по книжке:
- просто на холостых = 2,5
- на холостых с отсоединенной трубкой вакуумного управления давления = 3
- на холостых с кратковременным пережатой трубкой обратки = 6

Таким образом, давление идеальное, насос почти нулевый в этом смысле, давить может и 6 очков.

Остается полная диагностика двигателя (компрессия, осциллограммы и пр.)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Андрюха |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 19 января 2009 17:12 |  

Гости

nautilus, маф отключать не буду по простой причине: появится ошибка которая запишется в компьютер, и придется потом обнулять комп, потом учить холостому ходу, в общем появятся некоторые неудобности, а времени на их последующее исправление пока нет
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 19 января 2009 22:31 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Андрюха, с холостыми ниче не случится, если двиг: 1.5 или 1.8 4вд, ошибка скидывается педалькой газа. Если 1.8 2вд, через пару дней сама сбросится.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
valeron |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 20 февраля 2009 00:52 |  

Гости

Неплохо бы проверить состояние катколлектора датчиком давления или визуально,он дожен быть незабит,неосыпан,неоплавлен.Прокатиться с манометром подсоеденённым к топливной магистрали.Если бы метки ГРМ несовпадали, должна была быть ошибка 0335.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Проблемы с QG18DE
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Вопрос по крышке бензобака
  •  
     
    Новое сообщение - Вопрос по разгонной динамике с QG18DE
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON