Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Smerch
в таком случае 2002-2001 год возьму..
Вполне. Помним про средний пробег в японии. К этому времени передние тормозные диски могут потребовать замены. Смотрим и сравниваем с пробегом "от продавца".
Цитата: Smerch
Интересуют минусы Силфиков, где ждать подвох)))))
Машина предсказуема. Одна проблема - прокладка клапана холостого хода, но там дел на один час работы. На аукционе ты в реальности не увидешь состояние двигателя и ходовой - только лист. Так стоит ли морочится посему поводу? Опыт покупки через аук уже был.
Цитата: Smerch
технической части все таки батя был сильнее))
Тем более. Услышать и увидеть двигатель не составит труда при покупке на базаре. Желательно смотреть немытый двигатель и в его естественном состоянии. Неплохо бы заранее договориться по диагностике авто в условиях проверенного сервиса ( твоего - проверенного, а не продавцом купленного). Если машина с фуфлом, то продавец начнет канючить : "Времени нет и т.д". Смотрим состояние жидкостей, фильтра, все как обычно. Проверка автомата - свои сложности. Опять мало кто согласиться погонять коробку для тестирования в экстремальных режимах ( есть тесты для этого). Обрати внимание на работу кондинционера: запах в салоне, грубое включение. Ремонт дорогой. А в принципе машина без подвохов - все просто и на поверхности. Да, забыл не забудь взять с собой представительниц слабого пола. Не смейся! У них на интуитивном уровне что-то включено. Пускай посмотрят, посидят в машине за рулем и скажут свои впечатления ( лучше вне поля зрения продавца). Кстати, милые женщины неплохо сбивают цену. "Да ну ее ... плохая... не нравится..."Короче, маленький спектакль и новоя резина - бесплатно! Но это другая история... Удачи!
Из личного опыта. Брал по объявлению с пробегом по РФ. Разбираешся в кузовщине - большой плюс, небитые - редкость. Смотри салон: много косяков - за машиной не следили, под капотом будет ещё больше. Проверь электрику (стеклоподъёмники, печку, фары и т.д.). Будешь выбирать, возьми кореша, который лучше тебя разбирается в машинах, по крайней мере вместе прокатитесь, крупные косяки по движку и ходовке быстрее найдете. Смотри в ПТС сколько было хозяев. Когда определишься с машиной, убалтывай владельца на диагностику в СТО. Откажется - пошёл он на х.., с машиной не всё впорядке. В Н-ске выбор огромный, торгуйся. Я сторговал где-то 15%. Главное: не хватай первую понравившуюся, ходи, присматривайся. На мой взгляд, ходовка жестковатая, а в остальном - не нарадуюсь! Резина на 15, с просветом нет проблем - всё лето на природу выезжали. Хотя с 4wd по грязи, наверное, повеселей. Прокладку КХХ заменят в любом сервисе - даже не заморачивайся, копейки. Мнение личное, на объективность не претендую. Удачного выбора!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Smerch
Что все таки лучше сингапур или япы? есть ли разница в цене между ними?
По цене не знаю. А вот термостат может оказаться "южным", а не "сибирским"! Да, нередко у сингапурца авто с кожаным салоном. Тогда для сибири будет полный "Iceeee!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
не чего плохого про синг не скажу, зимой вполне тепло даже в минус 29 проверенно:) двиг 1.6 по динамике практически не уступает 1.8 , салон кожа практичный, да кожа холодная нет подогрева но все решается накидками на сиденья у мну шкурка лежит.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Посоветуйте как правильно выбрать: если будешь брать на базаре проверяй следущее: 1) не ведись на то как тебе демонстрируют работу прогретого двигателя, нада проврять только заводившись на холодную, в зависимости от температуры окр среды обороты должны подняться больше 1000, затем по мере прогрева опуститься до рабочих. рабочие обороты везде свои но в целом от 700 до 860 (у меня например на газу вобще 600 рабочие). холостой ход не должен плавать. 2) после прогрева стоя на P жакрути движку до максималки, сделай это несколько раз, при этом важно что бы после того как ты отпускаешь педаль газа обороты сразу опускались до рабочих. если обороты повисают на 3000 значит накрывается ДПДЗ. 3) проверь на наличие подтеков, конечно движки все моют перед продажей но сделай так( прокатись, едь до отсечики, если движка сопливит то после езды подтеки будут) т.е. осмотри до и после. Посмотри состояние ремней. 4) коробка(если автомат) в положении D не отпуская тормоза дави по максимуму на газ, если хоробка жива оборотыне поднимуться выше 2000-2500, и машина не поедит (будь осторожен если она поедит не ударь когонить так что перед тестом убедись что спереди никаво). Во время езды проверь что бы не было явных рывков переключения. проверь режим OD. 5) гидоусилитель. покрути руль до максимума в обе стороны, если при достижении максимума начинает жутко свистеть ремень значит с уже не все в порядке. если электро усилитель главное что бы при вращении руля его не закуывало. 6) подвеску можно проверить только при езде. если ходовка убиры ты сруз все почувствуешь. вобще по подвести проще загнать на подъемник. 7)по кузовщине лучше тожа спецам, канешна если сделано паршиво то ты впалишь, но щас делают так что на глаз не определишь. ну вот вроде бы основа, кто что знает больше пишите.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
mmstroi, 2003-го после введения новых таможенных пошлин за 260 врядли получится купить. Специально сейчас посчитал растаможивание Силфи 2003 года , 1,8 стоит: для юридического лица 276 370 руб, для физического лица 257 014 руб + доставка и цена самой машины =) Может тебе и пох кризис, но за 260 Силфи без пробега уже имхо не получится, ну никак взять. Сами можете посчитать
полностью согласен .. сам в середине лета брал машинку, обошла в 270 тыс в хорошем состояние. 2002 года ...
ходили в декабре бате машинку смотреть .. и обратив нимание на цены на сильфиков .. ценник был 300-320 на тоже самое ...
как обьяснили знакомые продаваны, т.к. не понятно что будет после введения пошлин, продавцы заранее подняли цены, что бы после продали могли "перетерпеть" пару месяцев без продаж[/left]
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Цитата: Smerch
Dans, еще есть какая нибудь разница между сингапуром и япами? Ну про выдвижную антену и некрашеные детали кузова я вкурсе))))
в комплектации, немного в запчестях. хотя последнее время сингапурских много стало, думаю проблем не будет
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
7)по кузовщине лучше тожа спецам, канешна если сделано паршиво то ты впалишь, но щас делают так что на глаз не определишь.
да одна фигня 99.9% машин ниже 2004 года по бывали в ДТП... главное что бы геометрию кузова не затронуло .. а чуть шоркнуто .. или дверь примята .была ..это все фигня ))) ИМХО
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
да одна фигня 99.9% машин ниже 2004 года по бывали в ДТП... главное что бы геометрию кузова не затронуло .. а чуть шоркнуто .. или дверь примята .была ..это все фигня ))) ИМХО
про геометрию согласен 100%, однако знаешь не раз бывало что в элементах кузовщины есть дыры зашпаклеваные, которые по мере эксплуотации вылазиють ))))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: CykaDi
х кузовщины есть дыры зашпаклеваные,
Выявить легко. В любом магазине автозапчастей можно купить тестер для определения факта ремонта кузова. Стоит 200-300 руб., что намного дешевле замены гнилого кузова. Можно и на этот тестер не тратится (для особо "бережливых"). Берем небольшой магнит и подбираем толщину бумаги при которой магнит слегка удерживается. При наличии шпатлевки под краской магнит падает. Если есть сомнения по кузову в конкретном месте, то можно проверить и таким способом. Продавец останется со своей "лапшой" один на один.