Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
парни! Подскажите. Ктонибудь менял сальники на ГУРе. Можно ли самому всё сделать или же лучше отдать в СТО? Меня уже напрегает каждую неделю подливать маслицо!
Меня тоже интересует эта тема. Не в смысле, как самому отремонтировать ГУР, а поиск причин расхода жидкости, заливаемой в ГУР. Отъездил год без проблем, а вот этой зимой уже дважды пришлось подливать декстрон.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да, забыл сказать, что оба раза проблема возникала (приходилось подливать жидкость) при эксплуатации машины при температуре ниже -25.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alexey1960
Да, забыл сказать, что оба раза проблема возникала (приходилось подливать жидкость) при эксплуатации машины при температуре ниже -25.
Причины 1) Декстрон теряет текучесть на морозе. 2) Оригинальная жидкость не является агрессивной для тефлоноых колец гура. Обычный декстрон их рано или поздно "съедает".
Вот еще.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
а с чего ты решил, что дело в гуре? может у тебя на морозе выдавило сальник рейки(обычно левый) и жидкость из гидрача постепенно убегает в твой пыльник и это будет прололжаться до тех пор пока твой пыльник не лопнет. проверь вначале их.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
уже 60т.км. на дексроне, причем ни разу не меняном, товарищь у меня машину купил и с тех пор как я поменял так и катается. Без проблем. По вязкости может и есть разница, но с дуру можно и хрен поломать, если не прогрева гур рулем варочить. И сальники выдавить на любой супер навороченной жидкости можно с первой же поездки. А тефлон то я думаю достаточно стоек и нихрена ему не будет. Да и ставится он в рейке как раз не там откуда течет, а посредине, между камерами, и если с этим кольцом что то случится просто эфективность уменьшится.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сто посоветовали заменить масло в Гуре, вот книгу прочел но так и не понял где открутить чтоб слить и как заливать чтоб не завоздушить, а работа на сто обойдется в 400р, вот и думаю может не заморачиваться!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА