Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
парни! Подскажите. Ктонибудь менял сальники на ГУРе. Можно ли самому всё сделать или же лучше отдать в СТО? Меня уже напрегает каждую неделю подливать маслицо!
Меня тоже интересует эта тема. Не в смысле, как самому отремонтировать ГУР, а поиск причин расхода жидкости, заливаемой в ГУР. Отъездил год без проблем, а вот этой зимой уже дважды пришлось подливать декстрон.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да, забыл сказать, что оба раза проблема возникала (приходилось подливать жидкость) при эксплуатации машины при температуре ниже -25.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: alexey1960
Да, забыл сказать, что оба раза проблема возникала (приходилось подливать жидкость) при эксплуатации машины при температуре ниже -25.
Причины 1) Декстрон теряет текучесть на морозе. 2) Оригинальная жидкость не является агрессивной для тефлоноых колец гура. Обычный декстрон их рано или поздно "съедает".
Вот еще.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
а с чего ты решил, что дело в гуре? может у тебя на морозе выдавило сальник рейки(обычно левый) и жидкость из гидрача постепенно убегает в твой пыльник и это будет прололжаться до тех пор пока твой пыльник не лопнет. проверь вначале их.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
уже 60т.км. на дексроне, причем ни разу не меняном, товарищь у меня машину купил и с тех пор как я поменял так и катается. Без проблем. По вязкости может и есть разница, но с дуру можно и хрен поломать, если не прогрева гур рулем варочить. И сальники выдавить на любой супер навороченной жидкости можно с первой же поездки. А тефлон то я думаю достаточно стоек и нихрена ему не будет. Да и ставится он в рейке как раз не там откуда течет, а посредине, между камерами, и если с этим кольцом что то случится просто эфективность уменьшится.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
На сто посоветовали заменить масло в Гуре, вот книгу прочел но так и не понял где открутить чтоб слить и как заливать чтоб не завоздушить, а работа на сто обойдется в 400р, вот и думаю может не заморачиваться!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА