Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Подскажите, что может быть, троит как будто два, а то и три цилиндра то работают то нет, на холодную (+30) на холостых двигатель работает более менее минуты 3 и начинается тряска, раньше появлялась ошибка «бедная смесь», сейчас ее нет, что предпринимал: проверил бензонасос, давление в норме, поставил новые свечи, на одной из диагностик сказали что лямбда померла, поменял но это не она, т.к. на другой диагностике все же увидели что старая лямбда рабочая, вычистил дроссельную заслонку и форсунки, на клапане фаз газораспределения почистил сетку, вся забитая была, промыл муфту фазгазораспределения, посмотрел на цепь, оказалось вытянута, т.к. натяжитель вылез на 16 мм, для эксперимента купил б/у цепь менее вытянутую и методом протяжки установил, натяжитель теперь на 9 мм выходит, менял датчик положения дроссельной заслонки, ситуация не поменялась, так же менял ДПКВ и ДПРВ, снимал эти датчики и ставил натакойже двиг, работают в норме. Если не сложно посмотрите пожалуйста осциллограммы снятые на одной из диагностик, может Вы увидите то чего не видят другие. Ссылка на архив с осциллограммами DIAMAG2 https://disk.yandex.ru/d/BRx7Nt0StZuatg Снил осцилограмму с ДПКВ+ДПРВ, не пойму почему такой растянутый сигнал распредвала, ставил другой датчик, картина та же, катушки ставил с другой заведомо рабочей машины, изменений нет.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Пока ехал на СТО, поймал такие ошибки [center]
, второго датчика кислорода нет физически, с ошибкой по нему ездил норм. По железу сказали все нормально, едь к диагносту, поехал, сказал почисть муфту, фаз, почистил, заодно сетку на клапане фаз вся забитая была. Но это не меняет ситуацию.
Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушка и, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло, что ещё может быть, я склоняюсь к тому, что перескочила цепь, но по осцилке не пойму так это или нет.
Сообщение отредактировано 8 августа 2021 01:31. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
duha356, судя по ошибкам, всё упирается в датчик(-и) кислорода и катушку(-ки) зажигания, но датчик(-и) кислорода не должны приводить к неработоспособности цилиндров. Я копал бы в сторону катушек зажигания и повреждений проводки. Тем более, катушки чаще всего проявляются на жаре, как ни странно.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, ошибка по второму кислороднику, первый в норме, проводка до ЭБУ от катушек прозвонена, все в норме, катушки рабочие подкидывал с другой машины, не помогает
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
duha356, если упрощать по максимуму, цилиндр может не работать если нет (или слишком много) топлива, воздуха или искры. С воздухом проблем нет? С топливом тоже проблем нет? И с искрой проблем нет? Значит, где-то плохо искали. Конечно, ещё остаётся вариант проблемы с компом, который всё это объединяет и регулирует. Не пробовал в момент троения отключать цилиндры, чтобы хотя бы понять с каким (какими) именно проблема?
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Пробовал, конечно, на четвертом самая слабая реакция
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Воздушную систему, дымом проверяли, подсосов нет, топливный насос давление в норме, регулятор давления ставил другой, не помогает
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По поводу компа
Цитата: duha356
Были похожие симптомы 3 года назад, электронщик заменил драйвер управления катушка и, и машинка стала опять ракетой, не долго думая я заказал контрактный комп т.к. Чип с доставкой и перепайкой дороже выходил, поменял, но это не помогло, что ещё может быть, я склоняюсь к тому, что перескочила цепь, но по осцилке не пойму так это или нет.
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Надо искать в нете эталонную осциллограмму или с заведомо рабочего двигателя снимать и с ней сравнивать расхождение в градусах.
Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:
Вобщем, мысли такие. Если есть ошибка по бедной смеси, стоит докопаться, откель она берется. Корректировки по топливу сколь показывают? Ошибку выдает, када долгое время лтфт 10% и стфт 25% держит и не может смесь выровнить. беднить может через вакуумник (проверяли его?), либо какой либо горшок вообще не воспламеняет смесь и воздух гонит в выпуск. Ошибка по первичной системе зажигания при работе двс появилась или просто зажигание включил со снятым разъемом катушки? Эта ошибка (1320) появляется при неисправности катушки, либо при обрыве сигнального провода (если снять разъём при работающем двиге, сразу появляется). Просто так ошибки не появляются. Ну и последняя мысль, первичную систему расчета смеси не проверяли ( маф, дпдз). Если маф будет сильно гнать про воздух, то ширины коррекции по зондам может не хватить, что бы вывести смесь на стехиометрию, отсюда и ошибка по смеси.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Да, еще по 1320, мене тож одно время настроение делала эта ошибка. В итоге, 2 горшка на постоянку отвалились без искры и не заводилась. Оказалось, пропал контакт в разъеме эбу. Там некоторые пины медные, никелированные и жесткости в них нет, просто ослабли язычки подпружинивающие и все. три сраных месяца я искал причину....
Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:
Во че надыбал по синхронизации:
это эталон.
это цепь растянута. Судя по этому, у тебя с цепью порядок.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Цитата: duha356
сказать что с цепью? Растянута или перескочила?
Сама по себе цепь не перескочит, покуда башмаки целые, как бы она не колыхалась. Башмаки не дадут ей настолько подняться на зубах. Только если изначально надета неправильно. Другое дело, что хлябающая цепь разнесет башмаки и тогда цепь перескочит.
Сообщение отредактировано 9 августа 2021 13:26. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: duha356
судя по всему у меня цепь просто растянута.
Похоже на то. Я ориентировался по левому фронту сигнала, но видимо нужно правый фронт смотреть, тк он более резкий, а слева это спад идет уже и он не информативен.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: duha356
практически не едет
посмотрел на катализатор через отверстие лямбды и увидел что там беда, заплавило его, вот и практически не едет, выбил его, теперь надо пламя гаситель подобрать, а то звук не очень, как будто сечет где-то.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:
Купил контрактные катушки 22448ED800, на одной из диагностик порекомендовали,
новые свечи поставил,
Лямбду то же
заменил уплотнительные колечки на форсунках, думал может там подсасывает воздух, пережимал все шланги воздушные на предмет подсоса, эффекта нет. Как дергалась так и дергается и все та же P2171 Лямбду правда поставил еще до выбития катализатора.
Еще отрегулировал ДПДЗ по щупу, 1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3...ka.html#comment
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
ДМРВ мультиметром на прямую показывает 1.03, через комп так же, в работе такой график через ELM-ку Еще двигатель сам подкидывает обороты, при этом регулятор холостого хода работает при нижних оборотах шаги 45, а при верхних 52
Добавлено спустя 5 часов 7 минут 23 секунды:
нашел еще про ошибку, заказал топливный, хотя я его доставал смотрел, не много грязи было, насосом продувается легко, грязь была, поменяю не помешает.
Цитата: star77
топливный фильтр давно менялся? 1271 это ошибка топливной смеси, поменяй фильтр для начала, промой топливную систему и форсунки. И внимательно почитай https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2009-03-05/klapan-upravlenija-zavikhreniem-vozdukha-swirl/
еще как вариант 1271 цепь управления форсункой кажется на 4 цилиндре
исходя из симптомов (нет тяги) не работает один из цилиндров то есть не работает свеча, не работает форсунка, прогорел клапан и т.д. вот отсюда и копайте
Сообщение отредактировано 3 сентября 2021 12:13. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не стабильная работа двигателя QG18DE
Всем привет, может кто подскажет из-за чего может так троить двигатель, при замере давления в топливной системе , при повышенных оборотах происходит что то не понятное ниже ссылка на видео с замером
Сообщение отредактировано 25 февраля 2022 17:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001