Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Дарова форумчане. Подскажите описание положения рычага АКПП, интересует именно 1 и 2, что означает? я так понимаю зимнего режима в коробке нет. как лучше ехать по снегу, что бы не забуксовать?!
Сообщение отредактировано 19 января 2020 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
Подскажите описание положения рычага АКПП, интересует именно 1 и 2, что означает?
"D" – предназначен для большинства условий движения. Автоматически переключаются передачи с первой по четвертую, допускается блокировка гидротрансформатора. Переключение на четвертую передачу можно запретить, если включить режим O/D кнопкой на селекторе передач. В этом случае будут работать только первая, вторая и третья передачи.
"2" – движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется для торможения двигателем на второй передаче на крутых спусках.
"1" – работает только первая передача, никаких переключений не будет. Если включить этот режим в движении, то включится вторая передача, а при снижении скорости до 45 км/ч – первая. Рекомендуется для торможения двигателем на крутых спусках.
Цитата: yusha_nsk
как лучше ехать по снегу, что бы не забуксовать?
Если есть сомнения, то на "1" и как на механике – не давить газ до упора и обеспечивать плавное устойчивое поступательное движение.