Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, Как датчик детонации и ДМРВ может зависит от объёма топлива? сейчас в баке на последнем делении, температура 28 полет норм. Заслонка механическая.
Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, забыл сразу написать) крышку менял, брал на разборе. с открытой крышкой тоже ездил) КОгда ее начинает трясти, глушишь, заводишь и все ок, только опять малеха проехал, снова тресет. Грешу на абсорбер, но мало вероятно.
Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет, птицеводы. Такая ситуация, при заправке полного бака (заправляю 95) машина едит норм, но только остановлюсь либо на светофоре или просто, не важно нейтралка или на скорости машина начинает троит, жестко. Ее трясет, обороты чутка прыгают. Как только в баке остается литров 15 машина работает практически идеально. Заметил, что так она ведет себя когда на улице жарко, зимой такого не было. Так же когда на улице прохладно, работает лучше. Куда копать? менял бензонасос, с фильтрами, Свечи, чистил форсунки. Поменял прокладку КХХ, обучил ХХ у диллеров через приблуду. Пару раз бывало что глохла, но сразу заводилась и ехала дальше. Есть у кого какие идеи?
Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Дарова форумчане. Подскажите описание положения рычага АКПП, интересует именно 1 и 2, что означает? я так понимаю зимнего режима в коробке нет. как лучше ехать по снегу, что бы не забуксовать?!
Сообщение отредактировано 19 января 2020 15:54. Редактировалось 1 раз(а)