При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Всем доброго времени суток. Хочу сказать из личного опыта, что на этих машинах прописка может не идти по многим фактором. 1. температура двигателя должна быть в диапазоне от 40 до 70 градусов это раз 2. считалка воздуха может быть забита 3. одна из обмоток клапана ХХ не рабочая они должны быть если мне не отшибает память примерно 16 ом каждая 4. сам комп микруха визуаньно может быть целая но не работать 5. ну и проводка
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую коллеги! Такая проблема, при полностью прогретом двиге, при нажатии на педаль тормоза и включении скорости D, обороты падают до 500-550, через пару секунд поднимаются до 600-650, при падении оборотов начинается вибрация, и ощущение что двиг может заглохнуть, очень не приятно... Такая петрушка не постоянна. В прошлом году двиг пару раз глох при нажатии на тормоз. После этого прочистил дроссельную заслонку (была в нагаре и не было зазора между заслонкой и корпусом), глохнуть перестала, но обороты все равно низкие, по табличке должно быть 700. Шаговый двигатель работает, определяю по звуку. Мозги тоже в порядке т.к. на холодную работает хорошо, заводиться с подъемом до 1700 оборотов и по мере прогрева снижаются до 700-750... Думаю это связано с каким-то датчиком температуры т.к. зимой проблем нет и на не полностью прогретом двиге тоже без проблем, хотя х.з. Наверное надо почистить КХХ и термо пластину в ДЗ. Кто что подскажет дельного? Может кто решил проблему?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, был опять на станции. Копались с машиной 4 часа. В общем что сейчас имеем: - плавное переключение с первой на вторую (у меня никогда так не переключалось, всегда был дикий пинок) - есть накат (перестал дергаться после того, как бросишь педаль газа)
*видать отрегулировал ДПДЗ как положено)
НО! - остались высокие холостые обороты.
Сервисмен сказал, что вытаскивал КХХ, чистил его и машина поддалась обучению (я свидетель, уже было обрадовался), но когда машину заглушили и снова завели - вся петрушка повторилась. Говорят нужно менять КХХ.
Вопрос, может ли это быть КХХ? Не потянул ли он за собой микросхему...
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче, плюнул я на все эти поездки и решил купить БДЗ контракт в сборе (тк. найти КХХ оказалось куда сложнее, чем заслонку, да и стоимость различается в 500 рублей) На всякий случай перед покупкой заслонки проверил ЭБУ, не погорела ли плата. Проверил - все целое. Поехал, купил БДЗ и поменял её сам. Перед заменой скинул клеммы с аккумулятора. В итоге собрал, завел, обороты упали с прогревочных 1300 до 800. Сейчас на горячую держит от 800 до 1000. Ничего не обучал, но думаю, надо бы.
Пока наблюдаю за ситуацией, но думаю, все будет норм)
Всем доброго времени суток! Не так давно приобрел себе Sylphy (2001 год, двигатель QG15DE, 2WD, автомат) по началу было все норм, но с понижением температуры стали появляться следующие симптомы: при запуске на холодную держит обороты хх в районе 1500, затем по мере прогрева скидывает до 1200-1300, иногда до 1100 и все, дальше не скидывает даже на полностью прогретом моторе. Во время движения, при отпускании педали газа, в диапазоне 1200-1400 чувствуется не правильная работа мотора, т.е. обороты плавно опускается до этих значений, затем повышаются и снова опускаются. Данные симптомы по началу были раз в несколько дней(на машине езжу ежедневно), и я не придавал этому значения, но сейчас стали проявляться через раз, при запуске на холодную. Лечится путем перезапуска двигателя, т.е. прогрел - заглушил - подождал немного - снова завел и поехал. В нормально состоянии обороты держатся в районе 700-750. Подскажите на что первым делом обратить внимание? Какие первоначальные действия следует выполнить для решения проблемы? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировано 18 ноября 2018 15:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Доброго времени суток всем! У меня такая проблемка, после остановки (парковки) выключая свет и гобариты обороты падоют до 0 исразу встают на место(700-750), раза три даже глохла. Подскажите в чем может быть проблема и что делать.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Почистил заслонку и поменял прокладку кхх заодно. Теперь проблема в обучении, ни как не могу обучить. Подскажите пожалуйста как правильно это делать. Машина блюберд силфи 2001г.в на тросике газулька. Зарание спасибо большое.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: serega 1984
проблема в обучении, ни как не могу обучить. Подскажите пожалуйста как правильно это делать. Машина блюберд силфи 2001г.в на тросике газулька
Проще всего через компьютер. Есть вариант и самообучения, но в случае с ДЗ на тросике там, кажется, надо в какой-то момент сдергивать-одевать какой-то разъем. На форуме точно было, просто найти надо )