Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Нужна помощь. Перестал работать первый и четвертый цилиндры - нет искры. Проверено методом "тыка". Снял старый компьютер (А56-001 А26N), следов повреждений внешне не обнаружено. На авторазборке был приобретен контрактный компьютер с такой же платой. Подключил, цилиндры заработали. На приборной панели горит "ЧЕК". Подключил компьютер для диагностики. Программа TECU высвечивает кратковременно (моргает) около 5-ти ошибок разных узлов автомобиля. Удалось заскринить. Там и ошибка катушки зажигания, ошибка температуры всасываемого воздуха и так далее. Моё предположение что компьютер не адаптирован для этой машины и пока неизвестным образом нужно его научить.
В интернете пишут что управляющий сигнал на катушки даёт микросхема 151007, но я не нахожу её на своём ЭБУ. Что можно предпринять в данной ситуации?
Добавлено спустя 1 час 17 минут 48 секунд:
Новая информация из интернета. Выяснил что D16861GS микросхема, драйвер катушек зажигания. Есть два запасных канала. Попробую впаять перемычку в старый блок.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: RAIN
На приборной панели горит "ЧЕК". Подключил компьютер для диагностики. Программа TECU высвечивает кратковременно (моргает) около 5-ти ошибок разных узлов автомобиля. Удалось заскринить. Там и ошибка катушки зажигания, ошибка температуры всасываемого воздуха и так далее. Моё предположение что компьютер не адаптирован для этой машины и пока неизвестным образом нужно его научить.
Ну, на новом компьютере, наверное, остались ошибки со старой машины? Или провели сброс ошибок и это речь уже о новых, с этой машины?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Новая информация по теме. 27.07.2019 поехал на авторазборку с целью подбора другого блока управления. Испытал около 4-5 блоков. Один из них так же выдавал несколько ошибок (которые моргали на экране монитора и не отображались постоянно). Один блок выдавал ошибку датчика температуры массового расхода воздуха (у меня 4 провода вместо 5, датчик отсутствует). Выбрал блок с надписью NISSAN AD QG15 Y11. Ошибок нет. Поехал, все казалось бы хорошо. Но... Начались пинки при переключении с первой на вторую передачу. Ошибка АКПП №3 (дросельная заслонка). Отсутствует кикдаун. Сегодня выполнил процедуру обучения ХХ. Ошибка ушла, овердрайв моргать перестал. Немного проехал. Переключения стали плавными. Но кикдаун не появился. Маркировка новой платы А56-001 В013. Поезжу пока так, посмотрю как себя будет вести. Буду искать подходящий ЭБУ или ездить так (без кикдауна).
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Рассматриваю данный вариант. Даже знаю какая микросхема неисправна. Но в городе её нет. Работаю и в этом направлении. Вчера разбирался каким образом срабатывает кикдаун. Тросика нет, кнопки под педалью газа нет. Вероятно от дросельной заслонки. Выдается ошибка дросельной заслонки, пинки с 1-й на 2-ю. После адаптации норм, но потом снова уходит в ошибку. Замерял напряжение на датчике. Закрыта 0.7, открыта 4.3 (по книжке приблезительно 4.6). То есть показатели в норме.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: RAIN
Даже знаю какая микросхема неисправна. Но в городе её нет. Работаю и в этом направлении.
Я где-то видел статью, в которой рассказывалось, что какую-то микросхему на компе успешно заменили набором других элементов, более доступных в наших условиях.