Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
Сегодня в 09:36:21

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
Вчера в 07:53:15

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002г.акпп при движении на D-ке переключается на 2ю обороты до 2000 и дальше просто в холостую газует без переключения на 3 и4ю. и задняя пропала,диагностика tlm 327 пишет дпкв,п
Вчера в 07:50:45

Aleksei: всем привет,силфи 2002.акпп на D-ке переключается на в
Вчера в 07:47:04

т: скажите администратор сайта как с вами связаться вне сайта по почте, для уточнения информации с целью удаления сообщений с аккаунта коим я не пользуюсь более 10 лет
8 января 2019

т: 1
8 января 2019

AlIСергей V, аккум умирает, судя по описанию. Отвези в аккумуляторный магазин, там обычно проверка аккума бесплатно делается
7 января 2019

Сергей V: аккуму 3 месяца 45А/ч
7 января 2019

Сергей V: на улице -15 машина не завелась занес домой аккум полный отогрел его завелся в чем беда подскажите
7 января 2019

Сергей V: всем привет с Рождеством
7 января 2019

kot4212: или прокладку кхх пора менять
21 декабря 2018

kot4212alik, скорее всего это реле под бардачком
21 декабря 2018

alik: подскажите вчем проблема когда запускаеш на холодную обороты непадают даже если машина прогрелась приходится глушить и заводить заново и тогда обороты нормально
21 декабря 2018

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
14 декабря 2018

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
14 декабря 2018

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
14 декабря 2018

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Черная свеча в 4цилиндре. >>|
Сегодня в 08:53:40 diman190392
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 16:24:22 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 328 329 330 >>|
Вчера в 15:58:55 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
Вчера в 04:02:16 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
11 января 2019 13:09 star77
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
10 января 2019 14:53 Drovosek.nsk
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik
Аккумулятор 1 2 >>|
7 января 2019 12:59 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
7 января 2019 12:00 Ragamuffin
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 января 2019 10:17 Andrey_sayan
Парни нужна помощь в электрике >>|
4 января 2019 10:35 Ragamuffin
Компрессор кондиционера nissan bluebird sylphy 2004 >>|
2 января 2019 22:23 mfilatov2005
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
2 января 2019 20:42 defender
Sylpy QR20DD не переключает скорость >>|
31 декабря 2018 14:20 Ragamuffin
Самодиагностика климат-контроля >>|
31 декабря 2018 12:37 TG10_QR20DD
Пяти проводной лямбда зонд >>|
26 декабря 2018 00:03 DimaG700
Пробуксовка Акпп 1 2 >>|
24 декабря 2018 14:44 Serjik
Проблема с лямдой >>|
23 декабря 2018 18:37 Ragamuffin
Номер подрулевого переключателя! >>|
20 декабря 2018 01:44 mln027
Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК?? 1 2 >>|
19 декабря 2018 08:53 Wyrdolag
Помогите. Проблема. Зависает на 2000 >>|
17 декабря 2018 17:39 Feedx2
В ноги пассажира дует холодом при движении 1 2 >>|
15 декабря 2018 08:54 below_1978
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
15 декабря 2018 05:22 тимур
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 декабря 2018 14:29 Алексей Юшков
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 марта 2013 00:41 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Это не так ,ваше мнение меня интересует,еслиб мне пофиг было я бы не спрашивал. В общем щас я все понял,объяснили. Я для интереса его заглушил.
Завел,машина немного сначала детанировала,когда я перевожу в режим D+тормоз, при езде детонации нет. Поездил 30 минут,пару раз заглушил,завел,детонации на ХХ больше не было,работать стало помягче почему то, и у почти пропало тарахтение как у дизеля,тяга прибавилась,пропало легкое торможение двигателем. В общем поезжу,посмотрю, если не понравится то уберу монету.Кстати Чек не загорелся=(, решил снять клему с 1й лямбды,итог Чек тоже не загорелся, но бортовой компьютер нашел ошибку сразу.=(

Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 марта 2013 08:19 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
Завел,машина немного сначала детанировала

Дело в том,что компьютер будет подстраиваться в течение пары недель к новым показаниям,либо можно ускорить обнулив его через сканер.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Цитата: вадим23
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Легко проверяется переведя машину в режим сканированиямашины на ошибки по лампочке.


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата: вадим23
Кстати Чек не загорелся

Не все ошибки комп выводит на панель ,многие он считает помехой или шумами и видны только на сканере ,некоторые зажгут чек позже .Заглушка ЕГР зажигает чек на некоторых только моделях ,непомню точно ,но чтото связаное с управлением,на вашей компьютер оценивает работу ЕГР по пеказаниям датчика кислорода ,поэтому всё есчё впереди.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 марта 2013 17:03 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 31 Близнецы

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: вадим23
Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.

Я тебе так скажу - хрень все это. У меня полгода был нерабочий соленоид клапана ЕГР, , следовательно клапан всегда был закрыт. Когда я поменял этот соленоид на рабочий, хуже точно не стало, поведение машины не изменилось. Ерунда все это про резвость движка с заглушеным ЕГРом, такой же миф, как и про шины с азотом, на которым машина, вдруг, "летит"... Самовнушение...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 30 марта 2013 19:01 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Mapper,
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpage
вот статейка.
Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

chipars,то что адаптируется машина я понял. Раньше когда я ехал 100кмч расход комп показывал в среднем 8,6-9,3 а сейчас педаль газа нажимаю не сильно,тяга нормальная, расход уже показывает 6,5-7,5 , (это показания по по трассе) в городе повыше соответственно. Вот щас думаю может у меня ЕГР не верно работал?? из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит.

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 30 марта 2013 21:24 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 30 марта 2013 22:42 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 31 Близнецы

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: вадим23
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpageвот статейка.Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.

Ещё раз тебе повторяю. ЕГР был нерабочий (читай заглушеный, всегда закрытый), стал рабочий, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Или читать не научили? У меня другой вопрос. Если ты так убежден, что заглушить ЕГР - это круто, модно и современно, то накой черт ты спрашиваешь тут наше мнение, а каждый ответ, что глушить глупо и наивно, пытаешься оспорить? Иди и глуши, не флуди на форуме тогда. Да и с чего я буду верить каким-то статьям, написаным дилетантами (твоя ссылка), когда инженеры Ниссан и мой собственный опыт мне внушают куда больше доверия?

Цитата: chipars
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.

Солидарен. Наверняка на инженеры куда более умные люди, чем мегапрошареные пользователи Ниссанов...

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 22:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 31 марта 2013 05:01 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


chipars,
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.

Сообщение отредактировано 31 марта 2013 05:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 31 марта 2013 11:44 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 31 Близнецы

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: вадим23
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.

Врядли виноват ЕГР... У меня с рабочим ЕГРом 120-140 держит без напряга. Скорее всего проблемы в другом... Попробуй сгонять на диагностику или поменять заправку. У меня бывает после заправки убогим бензином ехать не очень хочет, динамика пропадает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 31 марта 2013 16:39 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Mapper,
бенз заправляю хороший, вот я тоже думаю что проблема в другом, попробую люмбду скинуть когда монетку уберу с егр,посмотрим как поедет, если динамика появится значит люмда полудохлая как я понял? еще вычитал что клапан завихрения тоже влияет,тоже надо смотреть. Вот правда,Если по трассе еду плавно то машина как вата едет,утапливаешь педаль плавно машина почти не реагирует и оч слабо разгоняется,когда педаль проходить больше половины,происходит кик даун обороты взвывают 2800-3100 и машина разгоняется нормально, но веть так не должно! я меня так бензин улетает быстро. В городе проблем нет там рваная езда, а на трассе нет. Сам не гоняю,езжу достаточно спокойно. Я уже понял что с заглуш егр машине не айс, НО едет она уже нормально, нажимаешь и едет разгон, вот фик знает в чем дело. Съезжу на диагностику.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 31 марта 2013 17:07 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 31 Близнецы

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск


вадим23,
Давай, аж интересно, че там у тебя такое...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 7 апреля 2013 02:55 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Mapper,
походу проблема сама показалась что у меня было,умирающий маф походу!(( отписался в соответствующей теме.(((завтра проверю,мб проводка где нибудь.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wyrdolag Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 декабря 2018 08:53 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 месяцев 3 дня
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Дру
гой


Спорите, спорите, одни говорят что он нужен и важен, другие говорят что не нужен. А на самом деле он там нафиг не нужен, в том то и дело что он только вред приносит загрязняя двигатель и душит лошадей. После его глушения динамика действительно улучшается (за хвост же больше никто не тянет). Кто говорит что он там нужен и только дурачки его убирают, вот вам ход конем на двигателях 2003 года егра просто нет. Что скажете? Умные японцы вдруг стали тупыми или сами поняли что в нем смысла нет и перестали его на двигатель вешать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПРОБЕГ И ПОЛОМКИ ПРИ ЭТОМ У Almera N16
  • Линейный вход для акустики
  • ГИМС - как много в этом слове!!! ...
  • Хобби и чем будем заниматься на встречах?
  • Подогрев сидений, кто как?
  •  
     
    Новое сообщение - Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON