Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
Сегодня в 09:36:21

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
Вчера в 07:53:15

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002г.акпп при движении на D-ке переключается на 2ю обороты до 2000 и дальше просто в холостую газует без переключения на 3 и4ю. и задняя пропала,диагностика tlm 327 пишет дпкв,п
Вчера в 07:50:45

Aleksei: всем привет,силфи 2002.акпп на D-ке переключается на в
Вчера в 07:47:04

т: скажите администратор сайта как с вами связаться вне сайта по почте, для уточнения информации с целью удаления сообщений с аккаунта коим я не пользуюсь более 10 лет
8 января 2019

т: 1
8 января 2019

AlIСергей V, аккум умирает, судя по описанию. Отвези в аккумуляторный магазин, там обычно проверка аккума бесплатно делается
7 января 2019

Сергей V: аккуму 3 месяца 45А/ч
7 января 2019

Сергей V: на улице -15 машина не завелась занес домой аккум полный отогрел его завелся в чем беда подскажите
7 января 2019

Сергей V: всем привет с Рождеством
7 января 2019

kot4212: или прокладку кхх пора менять
21 декабря 2018

kot4212alik, скорее всего это реле под бардачком
21 декабря 2018

alik: подскажите вчем проблема когда запускаеш на холодную обороты непадают даже если машина прогрелась приходится глушить и заводить заново и тогда обороты нормально
21 декабря 2018

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
14 декабря 2018

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
14 декабря 2018

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
14 декабря 2018

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Черная свеча в 4цилиндре. >>|
Вчера в 08:53:40 diman190392
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
19 января 2019 16:24 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 328 329 330 >>|
19 января 2019 15:58 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
19 января 2019 04:02 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
11 января 2019 13:09 star77
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
10 января 2019 14:53 Drovosek.nsk
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik
Аккумулятор 1 2 >>|
7 января 2019 12:59 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
7 января 2019 12:00 Ragamuffin
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 января 2019 10:17 Andrey_sayan
Парни нужна помощь в электрике >>|
4 января 2019 10:35 Ragamuffin
Компрессор кондиционера nissan bluebird sylphy 2004 >>|
2 января 2019 22:23 mfilatov2005
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
2 января 2019 20:42 defender
Sylpy QR20DD не переключает скорость >>|
31 декабря 2018 14:20 Ragamuffin
Самодиагностика климат-контроля >>|
31 декабря 2018 12:37 TG10_QR20DD
Пяти проводной лямбда зонд >>|
26 декабря 2018 00:03 DimaG700
Пробуксовка Акпп 1 2 >>|
24 декабря 2018 14:44 Serjik
Проблема с лямдой >>|
23 декабря 2018 18:37 Ragamuffin
Номер подрулевого переключателя! >>|
20 декабря 2018 01:44 mln027
Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК?? 1 2 >>|
19 декабря 2018 08:53 Wyrdolag
Помогите. Проблема. Зависает на 2000 >>|
17 декабря 2018 17:39 Feedx2
В ноги пассажира дует холодом при движении 1 2 >>|
15 декабря 2018 08:54 below_1978
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
15 декабря 2018 05:22 тимур
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 декабря 2018 14:29 Алексей Юшков
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS

Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.

Автор: ChistoAnton

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 марта 2013 20:00 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??и кто это делал какие впечатления?? ездил к мастеру послушать движку и т п,сказал все гуд,а вот егр сказал можешь заглушить,ни к чему он. Мастер толковый,так скажем не из тех...)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssergei Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 марта 2013 08:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 51 Козерог

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 270
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


вадим23[[b]вадим23,
"толковый мастер", предложил бы сделать так чтобы все узлы и агрегаты автомобиля работали....ну а если он считает что ЕГР (на данной модели двигателя), это лишнее звено...как его заглушить он должен знать лучше...раз он уверен что он не нужен.. ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 mCVT 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 марта 2013 17:40 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ssergei,
он толковый!)) поверь,вот уж кому бы только я и доверил машину дак это ему,остальной ремонт делаю сам,в другие сервисы не езжу,фигню там полную несут!Бывает же 1 толковый мастер на город,ну вот он один из них.Особенно по праворуким.

я читал на дроме и еще на многих сайтах что действительно после частично заглушения ЕГР машина резвее начинает ехать с низов без провалов до 3000 оборотов,дальше клапан егр сам уже закрывается.
ЕГР часть отработанных газов посылает обратно во впускной коллектор,смесь становится более беднее, экономия топлива от этого мизерная. ЕГР нужен тупо для экологи!! и не более. многие уже заглушали,но на некоторых двигателях не просто тупо его заглушать а еще частично дырочно и чтобы чек не вылазил=)) это самый оптимальный вариант для всех машин,где не нужны эти евро стандарты.Да еще плюс наш грязный бензин частично не догоревший летит обратно в форсунки,зачем это вообще.
ну дак кто нибудь знает как его заглушить можно?? да или нет??

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

[b]вадим23[/b
он то мне его заглушит сам но только за деньги, зачем мне это надо,когда это можно сделать самому, вот когда лето начнется ДЗ поеду к нему чистить, и консалтом 3 выставлять ХХ как положено,т к если делать способом путем скидывания клем не особо точный,на форуме это уже тоже говорилось "Торможение двигателем при скорости 40-70 кмч" вроде так называется.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 марта 2013 18:08 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Ну вот и до нашего форума добрался этот бояновопрос ab
У меня встречный вопрос: обслужить ЕГР, религия не позволяет? А понять процесс работы этой системы?
В двух словах. ЕГР - система "дожига" не отработанных газов. Пусть и в угоду экологии. Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 29 марта 2013 18:31 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ZhekaBS,
процесс работы понятен) обслуживать мне его не надо он рабочий!) не рабочий ЕГР не глушат. И еще есть разные системы ЕГР как я понял,вот например на паджеро,мне объяснили владельцы так,что у нас выхлопные газы летят обратно в цилиндры,то тут говорят однозначно глушить, многие немецкие машины которые приходят в РФ тоже уже имеют заглушенный ЕГР.
Заглушить я хочу потому что мне не надо экономию топлива, мне не надо чтобы выхлопные газы у меня летели в цилиндры,+ повышали температуру горения.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ZhekaBS,Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
каким образом не сгоревшие газы останутся в камерах сгорания? ?для чего служит тогда выпуск отработанных газов, это 4х тактный мотор, у 2х такников часть отработанных газов остается в цилиндре и это специально так задумано, а на 4х тактах как остается,объясни.
И как ты тогда объяснишь то что когда обороты поднимаются выше 3000тыс ЕГР сам перекрывается, и судя по твоей логике не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
вот тут я спорить не буду потому не понимаю что ты имеешь ввиду, объясни если не трудно.

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 18:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 марта 2013 19:03 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


вадим23,по вашему выходит,что конструктора всего мира при разработке современных технологий двигателей накосячили и поставили ненужную деталюшку? А как хозяин джедая от паджеро могу вас уверить ,что многие заглушившие ЕГР в пределах от полу года до года вернулись обратно к стандартной схемк работы двигателя.Главное заключается в том,что не так много надо ,для востановления нормальной работы,одно затыкание дырки в положительном никак не отразится,только минусы.А если уж взялись и почистили весь впускной тракт в том числе и ЕГР,то надобности в упрощение людской науки и отпадёт сама.
P/S. Смывка краски очень великолепно размягчает всё грязь внутри ЕГР и впускного коллектора ,потом зубной щёткой в ЕГР или металической мочалкой в коллекторе и сполоскнуть керосинчиком,всё как новое блестит и работает.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Цитата: вадим23
вопрос: при "залегании" маслосъемных колец
Зачем вообще эксплуатировать машину при таком недуге,чтобы её добить? На сайте есть статьи и обсуждения насколько я помню про раскоксовку поршневой,вообще ничего сложного,разовая процедура.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 марта 2013 19:15 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


chipars,
я конечно понимаю ваше тут негодование,типа качай колеса как написано ,заливай масло 0w20 как по мануалу, японцы не дураки же, что пишут, то и делай. С таким подходом я не согласен.
Вы не внимательно читаете,я же писал ЕГР у меня работает нормально, на счет что все вернулись обратно,ВОТ тут не надо тоже, также половина так и ездит на заглушенном ЕГР и паджеро и лачетти и т п. Я хочу попробовать ,не понравится уберу заглушку.

Я же спросил кто знает как заглушить егр чтобы ЧЕК не вылез?

Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

chipars,
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 29 марта 2013 19:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
я конечно понимаю ваше тут негодование
Да бросте никакого негодования ab ,каждый убивает свою машину как хочет. Иногда даже смешно бывает,у меня в соседнем боксе ,парни купили висту ,в хлам убитая после гонщиков в своих мечтах и первое ,что они для неё купили al так это спойлер ag . Конечно попробуйте заглушите,насколько я помню для этого достаточно монетку подходящего диаметра вложить на впуск ЕГР,насчёт чека нескажу ,вроде как должно всё работать и думать,что просто система засралась и слегка подливать топлива.

Цитата: вадим23
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Я не говорил,что вам надо и ,что поможет,я написал,что делают люди когда происходит такой казус после очень длительных стоянок авто,либо обильной сасратости всего двигателя.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 29 марта 2013 19:37 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 35 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


вадим23,
Ох как лень писАть.....
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 29 марта 2013 19:43 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ZhekaBS,
спс я прочитал ваше сообщение,но это я все читал тоже в инете, вот тогда такой вопрос: клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 29 марта 2013 19:51 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
Точнее 3000-4000об\мин
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 29 марта 2013 20:26 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


ПРи заглушивании Клапана чек должен вылезти сазу после того как ДВс прогреется. К клапану подведен антифриз для охлаждения корпуса. Его массивная работа в первую очередь на низких (городских) оборотах когда условия сгорания топлива не оптимальны, возникает повышенное содержание вредных газов. Элемент важный, лишаться его недальновидная затея, тем самым укорачиать срок жизни ДВС и нарушать и без того шаткое положение экологической системы мегаполисов. На ДВС серии QR20-25, вместо прокладки между корпусом ЕГР и трубопроводом ставят сполошной металический жестяной кусочек, все клапан заглушен. Любой автолюбитель из тех кто адекватно оценивает действительность, будет как минимум настороженно реагировать на такого рода вопросы)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 29 марта 2013 21:22 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 6 Козерог

Регистрация: 6 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


chipars,
тогда при закрытом ЕГР когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 29 марта 2013 21:50 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 45 Дева

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
Включается другая программа и совсем другие процессы.Но думаю вас мало интересует моё или чьёто мнение,вы уже решиля для себя всё и готовы к действию,так .что дерзайте и потом отпишетесь ,сразу и месяца через два когда придёт осознание плюсов минусов. Я сам с большим удовольствием эксперементировал с карбюраторными машинами и первыми ефишными по поводу экономии топлива.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 марта 2013 22:21 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


вадим23, когда он закрыт, а это высокие обороты условия сгорания другие, топливо подается под другим давлением, наполняемость цилиндров выше, проветриваемость цилиндров лучше, смесь сгорает качественне за счёт оптимальной температуры сгорания топлива!

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПРОБЕГ И ПОЛОМКИ ПРИ ЭТОМ У Almera N16
  • Линейный вход для акустики
  • ГИМС - как много в этом слове!!! ...
  • Хобби и чем будем заниматься на встречах?
  • Подогрев сидений, кто как?
  •  
     
    Новое сообщение - Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON