Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Это не так ,ваше мнение меня интересует,еслиб мне пофиг было я бы не спрашивал. В общем щас я все понял,объяснили. Я для интереса его заглушил. Завел,машина немного сначала детанировала,когда я перевожу в режим D+тормоз, при езде детонации нет. Поездил 30 минут,пару раз заглушил,завел,детонации на ХХ больше не было,работать стало помягче почему то, и у почти пропало тарахтение как у дизеля,тяга прибавилась,пропало легкое торможение двигателем. В общем поезжу,посмотрю, если не понравится то уберу монету.Кстати Чек не загорелся=(, решил снять клему с 1й лямбды,итог Чек тоже не загорелся, но бортовой компьютер нашел ошибку сразу.=(
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
Завел,машина немного сначала детанировала
Дело в том,что компьютер будет подстраиваться в течение пары недель к новым показаниям,либо можно ускорить обнулив его через сканер.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: вадим23
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Легко проверяется переведя машину в режим сканированиямашины на ошибки по лампочке.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Цитата: вадим23
Кстати Чек не загорелся
Не все ошибки комп выводит на панель ,многие он считает помехой или шумами и видны только на сканере ,некоторые зажгут чек позже .Заглушка ЕГР зажигает чек на некоторых только моделях ,непомню точно ,но чтото связаное с управлением,на вашей компьютер оценивает работу ЕГР по пеказаниям датчика кислорода ,поэтому всё есчё впереди.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.
Я тебе так скажу - хрень все это. У меня полгода был нерабочий соленоид клапана ЕГР, , следовательно клапан всегда был закрыт. Когда я поменял этот соленоид на рабочий, хуже точно не стало, поведение машины не изменилось. Ерунда все это про резвость движка с заглушеным ЕГРом, такой же миф, как и про шины с азотом, на которым машина, вдруг, "летит"... Самовнушение...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Mapper, ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpage вот статейка. Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
chipars,то что адаптируется машина я понял. Раньше когда я ехал 100кмч расход комп показывал в среднем 8,6-9,3 а сейчас педаль газа нажимаю не сильно,тяга нормальная, расход уже показывает 6,5-7,5 , (это показания по по трассе) в городе повыше соответственно. Вот щас думаю может у меня ЕГР не верно работал?? из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит.
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpageвот статейка.Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.
Ещё раз тебе повторяю. ЕГР был нерабочий (читай заглушеный, всегда закрытый), стал рабочий, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Или читать не научили? У меня другой вопрос. Если ты так убежден, что заглушить ЕГР - это круто, модно и современно, то накой черт ты спрашиваешь тут наше мнение, а каждый ответ, что глушить глупо и наивно, пытаешься оспорить? Иди и глуши, не флуди на форуме тогда. Да и с чего я буду верить каким-то статьям, написаным дилетантами (твоя ссылка), когда инженеры Ниссан и мой собственный опыт мне внушают куда больше доверия?
Цитата: chipars
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
Солидарен. Наверняка на инженеры куда более умные люди, чем мегапрошареные пользователи Ниссанов...
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 22:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
chipars, в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 05:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: вадим23
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.
Врядли виноват ЕГР... У меня с рабочим ЕГРом 120-140 держит без напряга. Скорее всего проблемы в другом... Попробуй сгонять на диагностику или поменять заправку. У меня бывает после заправки убогим бензином ехать не очень хочет, динамика пропадает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Mapper, бенз заправляю хороший, вот я тоже думаю что проблема в другом, попробую люмбду скинуть когда монетку уберу с егр,посмотрим как поедет, если динамика появится значит люмда полудохлая как я понял? еще вычитал что клапан завихрения тоже влияет,тоже надо смотреть. Вот правда,Если по трассе еду плавно то машина как вата едет,утапливаешь педаль плавно машина почти не реагирует и оч слабо разгоняется,когда педаль проходить больше половины,происходит кик даун обороты взвывают 2800-3100 и машина разгоняется нормально, но веть так не должно! я меня так бензин улетает быстро. В городе проблем нет там рваная езда, а на трассе нет. Сам не гоняю,езжу достаточно спокойно. Я уже понял что с заглуш егр машине не айс, НО едет она уже нормально, нажимаешь и едет разгон, вот фик знает в чем дело. Съезжу на диагностику.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Mapper, походу проблема сама показалась что у меня было,умирающий маф походу!(( отписался в соответствующей теме.(((завтра проверю,мб проводка где нибудь.
Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Спорите, спорите, одни говорят что он нужен и важен, другие говорят что не нужен. А на самом деле он там нафиг не нужен, в том то и дело что он только вред приносит загрязняя двигатель и душит лошадей. После его глушения динамика действительно улучшается (за хвост же больше никто не тянет). Кто говорит что он там нужен и только дурачки его убирают, вот вам ход конем на двигателях 2003 года егра просто нет. Что скажете? Умные японцы вдруг стали тупыми или сами поняли что в нем смысла нет и перестали его на двигатель вешать.