Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 марта 2013 00:41 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Это не так ,ваше мнение меня интересует,еслиб мне пофиг было я бы не спрашивал. В общем щас я все понял,объяснили. Я для интереса его заглушил.
Завел,машина немного сначала детанировала,когда я перевожу в режим D+тормоз, при езде детонации нет. Поездил 30 минут,пару раз заглушил,завел,детонации на ХХ больше не было,работать стало помягче почему то, и у почти пропало тарахтение как у дизеля,тяга прибавилась,пропало легкое торможение двигателем. В общем поезжу,посмотрю, если не понравится то уберу монету.Кстати Чек не загорелся=(, решил снять клему с 1й лямбды,итог Чек тоже не загорелся, но бортовой компьютер нашел ошибку сразу.=(

Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 марта 2013 08:19 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: вадим23
Завел,машина немного сначала детанировала

Дело в том,что компьютер будет подстраиваться в течение пары недель к новым показаниям,либо можно ускорить обнулив его через сканер.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Цитата: вадим23
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Легко проверяется переведя машину в режим сканированиямашины на ошибки по лампочке.


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата: вадим23
Кстати Чек не загорелся

Не все ошибки комп выводит на панель ,многие он считает помехой или шумами и видны только на сканере ,некоторые зажгут чек позже .Заглушка ЕГР зажигает чек на некоторых только моделях ,непомню точно ,но чтото связаное с управлением,на вашей компьютер оценивает работу ЕГР по пеказаниям датчика кислорода ,поэтому всё есчё впереди.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 марта 2013 17:03 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: вадим23
Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.

Я тебе так скажу - хрень все это. У меня полгода был нерабочий соленоид клапана ЕГР, , следовательно клапан всегда был закрыт. Когда я поменял этот соленоид на рабочий, хуже точно не стало, поведение машины не изменилось. Ерунда все это про резвость движка с заглушеным ЕГРом, такой же миф, как и про шины с азотом, на которым машина, вдруг, "летит"... Самовнушение...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 30 марта 2013 19:01 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Mapper,
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpage
вот статейка.
Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

chipars,то что адаптируется машина я понял. Раньше когда я ехал 100кмч расход комп показывал в среднем 8,6-9,3 а сейчас педаль газа нажимаю не сильно,тяга нормальная, расход уже показывает 6,5-7,5 , (это показания по по трассе) в городе повыше соответственно. Вот щас думаю может у меня ЕГР не верно работал?? из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит.

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 30 марта 2013 21:24 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: вадим23
из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 30 марта 2013 22:42 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: вадим23
ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpageвот статейка.Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.

Ещё раз тебе повторяю. ЕГР был нерабочий (читай заглушеный, всегда закрытый), стал рабочий, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Или читать не научили? У меня другой вопрос. Если ты так убежден, что заглушить ЕГР - это круто, модно и современно, то накой черт ты спрашиваешь тут наше мнение, а каждый ответ, что глушить глупо и наивно, пытаешься оспорить? Иди и глуши, не флуди на форуме тогда. Да и с чего я буду верить каким-то статьям, написаным дилетантами (твоя ссылка), когда инженеры Ниссан и мой собственный опыт мне внушают куда больше доверия?

Цитата: chipars
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.

Солидарен. Наверняка на инженеры куда более умные люди, чем мегапрошареные пользователи Ниссанов...

Сообщение отредактировано 30 марта 2013 22:47. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 31 марта 2013 05:01 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

chipars,
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.

Сообщение отредактировано 31 марта 2013 05:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 31 марта 2013 11:44 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: вадим23
в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.

Врядли виноват ЕГР... У меня с рабочим ЕГРом 120-140 держит без напряга. Скорее всего проблемы в другом... Попробуй сгонять на диагностику или поменять заправку. У меня бывает после заправки убогим бензином ехать не очень хочет, динамика пропадает.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 31 марта 2013 16:39 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Mapper,
бенз заправляю хороший, вот я тоже думаю что проблема в другом, попробую люмбду скинуть когда монетку уберу с егр,посмотрим как поедет, если динамика появится значит люмда полудохлая как я понял? еще вычитал что клапан завихрения тоже влияет,тоже надо смотреть. Вот правда,Если по трассе еду плавно то машина как вата едет,утапливаешь педаль плавно машина почти не реагирует и оч слабо разгоняется,когда педаль проходить больше половины,происходит кик даун обороты взвывают 2800-3100 и машина разгоняется нормально, но веть так не должно! я меня так бензин улетает быстро. В городе проблем нет там рваная езда, а на трассе нет. Сам не гоняю,езжу достаточно спокойно. Я уже понял что с заглуш егр машине не айс, НО едет она уже нормально, нажимаешь и едет разгон, вот фик знает в чем дело. Съезжу на диагностику.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mapper Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 31 марта 2013 17:07 |  
Максим
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

вадим23,
Давай, аж интересно, че там у тебя такое...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан
Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 7 апреля 2013 02:55 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Mapper,
походу проблема сама показалась что у меня было,умирающий маф походу!(( отписался в соответствующей теме.(((завтра проверю,мб проводка где нибудь.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wyrdolag Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 19 декабря 2018 08:53 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Спорите, спорите, одни говорят что он нужен и важен, другие говорят что не нужен. А на самом деле он там нафиг не нужен, в том то и дело что он только вред приносит загрязняя двигатель и душит лошадей. После его глушения динамика действительно улучшается (за хвост же больше никто не тянет). Кто говорит что он там нужен и только дурачки его убирают, вот вам ход конем на двигателях 2003 года егра просто нет. Что скажете? Умные японцы вдруг стали тупыми или сами поняли что в нем смысла нет и перестали его на двигатель вешать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Встанут ли эти колёса???
  • ПРОБЕГ И ПОЛОМКИ ПРИ ЭТОМ У Almera N16
  • Линейный вход для акустики
  • ГИМС - как много в этом слове!!! ...
  • Хобби и чем будем заниматься на встречах?
  •  
     
    Новое сообщение - Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON