Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
добрый всем, ездил все нормально, сеголня приехал машину поставил вышел через 10 мин сел заводить и все крутит хватает и сразу глохнет, и так продолжалось несколько раз и так и незавел, полистав инет вычитал что нужно заменить ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА пришлось приобрести поставил SAT , машина завелась тяжело , поработав мин1,5-2 она заглохла, давай пробовать снова заводить и не цепляет крутит все хорошо, искру проверил есть , свечи выкрутил свечи сухие, что может быть подскажите? говорят якобы топливо непоступает, может из за фильтра топливного или тнвд, так же какие то предохранители еще есть, либо может быть виной ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, подскажите кто сталкивался?