Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Добрый всем день! Вот решил поделиться , может кому интересно будет... Поставил в машину маршрутный компьютер VG1031GPL
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Долго собирался это сделать. И вот получилось. Обошелся он мне 4050р с доставкой. Проштудировав много литературы по этому поводу решил подключать сам (руки вроде прямые ). Но оказалось все еще проще. Комп подключил в диагностический разъем(под рулем) и все... заработало! (ну только протокол нужно выбрать NISSAN). Провода аккуратно проложил под панелью. Днем позже подключил еще 2 провода - замок зажигания и габариты (ну чтоб приятнее было пользоваться). Все данные заявленые производителем компьютера доступны, все показывает кроме напряжения на датчике кислорода (спросил производителя почему, жду ответ). Психологически данное устройство очень сильно влияет на стил вождения. Тапку в пол - уже не хочется
А началось все банально: я решил что машина сильно много ест горючки.Причем по трассе нормально - 6-6.5, а вот в городе - 12-16!! Уже прочитал по всем форумам про лямбду, про МАФ. Даж деньги копить начал... Когда поставил комп, сразу стали понятны все причины расхода. Дело было в прокладке между рулем и сиденьем! По трассе 5.7, по городу (у меня сильно короткие поездки) с прогревами - меньше 10. Но, последние данные - это я ехал смотря на комп и экономил :). Потом просто прокатился в своей прежней манере - получил те же 13 литров.
Да, вот еще:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
тут мужик очень классно все обьясняет. Больше всего информации по применению такого устройства я подчерпнул у г.Белого Гуся.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Извините, забыл добавить:
У меня NISSAN Bluebrid Sylphy 2002г. QG18DE. 2WD. вот...
Добрый день! Стоит он у меня не так давно. Чем пользуюсь? Конечно основной параметр - средний и мгновенный расход за поездку. Привыкаю ездить экономно, а не бездумно жать педаль в пол. Правда иногда очень хочется:) Там есть один экранчик - на нем 12 параметров отображены сразу - вот он очень удобен. Есть температура за бортом и двигателя, за поездку - пробег, скорость, кол-во топлива в баке и т.д.
самое главное, что можно контролировать и сбрасывать ошибки (тьфу 3 раза! пока не понадобилось) Можно даже проанализировать на сколько заряжен аккамулятор:) и жив ли он.
кто таксует или просто человек скурпулезный - может расчитывать стоимость поездки (я не таксую) :)
Вообще, это действительно прикольная игрушка. Но полезная. не думаю что наскучит быстро. Вам ведь не наскучивает на спидометр смотреть?или на тахометр?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Есть в Тамбове магазин "Би Би" вроде как федеральная сеть, может быть и в вашем городе есть. Так вот сей девайс там стоит 2900. Рядом стоит такойже под 1 din, но подойдет ли он нам пока не знаю, не спрашивал, но кнопки те-же и функции тоже. Ну очень похож! Стоит 3200.
Добавлено спустя 51 минуту 15 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Прошу прощения за неточность. не "... мгновенный расход за поездку....", а мгновенный расход И средний за поездку Средний за поездку считается автоматически при включении двигателя - заканчивает при выключении. Так же есть накопительный средний - этот пока ручками не сбросишь.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Еще...
про аналоги "но дешевле"...
SE50 - встает в 1 дин, но в полноценный 1 ДИН. т.е. - мгнитофон с РАМКОЙ. На форуме в дром.ру , если не ошибаюсь Алексей_Москва ставил такой себе. но пришлось пилить панель. Да он дешевле, НО, он не подключается к К-линии нашего автомобиля.
А GPL, если вы внимательно читали, я подключил просто воткнув в диагностический разъем :)
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Черт... Еще раз прошу прощения.. Это был Андрей-Битл. Общались мы здесь :
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Знал бы как втиснуть фотку выложил бы и его панель и свою..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
SL: если интересно и не лень подъехать - моя машина стоит возле к-трейда :) можешь все потрогать руками :)
Респект Barsik74! Спасибо за идею. Поставил себе такой же VG1031GPL. Установил над зеркалом, вокурат вошел туды. Подключился, сразу заробил. Опыт работы с БК уже есть, на ТАЗ 15 ставил штатный. Есть вопрос: ДУТ подключал? Если да, то опиши если не влом.