Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Добрый день! Авто 2001 года, вылезла ошибка, после ТО: замена ГРМ, замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, замена сальников колен вала, а также по двигателю ряд других работ (по факту весь двигатель снимали, разбирали, перебрали), после сборки появилась ошибка: обратились к электрикам, ошибку показал Маф - точнее ошибка датчика температуры воздуха, при дальнейшем изучении выявили одновременную ошибку датчика температуры воздуха и температуры ОЖ, показывает КЗ, проверка всей проводки полное вскрытие результата не дала (проводка в отличном состоянии), замена датчика температуры ОЖ, МАф, ДПДЗ, КХХ. В сборе, лямбда датчика, блока управления двигателем, топливного насоса, фильтра результата не дала. При этом поездка со сканером ошибка за несколько дней езды вылезла один раз и сканер потерял связь с блоком управления и результата не дал. Ошибка появляется при достижении температуры ОЖ более 80°С, может заглохнуть при остановке, а при движении пропадает тяга и начинают плавать обороты на ХХ, при движении встает в аварийный режим. После остановки и нажатии на педаль газа и отключении зажигания на 10 и более секунд все исчезает. Ошибка появляется такое ощущение когда захочет на прогретой машине и скорости до 80 км/ч, после 80 км и выше ошибка не появляется вообще и на не прогретой. Что могли не так сделать при ремонте двигателя? Т.к. именно после ремонта появилась ошибка. Датчики коленвала и распредвала тоже проверили и даже местами поменяли. Также смотрели и реле кондиционера и в салоне реле в районе ног пассажира также все рабочее со слов электрика.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Shel, какая машина? Еще бы данных, кроме года выпуска. Предположу, что двигатель qg18, если фигурирует КХХ. Например, на двухлитровом двигателе два датчика температуры ОЖ. На один из них приходит один провод, этот просто на стрелку на комбинации приборов работает и на работу двигателя никак не влияет, ко второму приходят два провода, так вот если его откинуть, начинается какой-то беспредел, ошибок сразу куча высыпает, обороты скачут и т.д. Возможно на 1.8 тоже их два и неисправность как раз во втором. Да, и коды ощибок сообщить бы.
Сообщение отредактировано 26 июля 2018 18:13. Редактировалось 1 раз(а)
Ниссан блюберд силфи, 1,5 литра. коды ошибок не скажу. Но со слов электрика одновременно возникают две ошибки, которые указывают на неисправность датчика массового расхода воздуха, (+встроенного в него датчика температуры воздуха), а также датчика температуры охлаждающей жидкости.