Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ниссан блюберд силфи, 1,5 литра. коды ошибок не скажу. Но со слов электрика одновременно возникают две ошибки, которые указывают на неисправность датчика массового расхода воздуха, (+встроенного в него датчика температуры воздуха), а также датчика температуры охлаждающей жидкости.
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день! Авто 2001 года, вылезла ошибка, после ТО: замена ГРМ, замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, замена сальников колен вала, а также по двигателю ряд других работ (по факту весь двигатель снимали, разбирали, перебрали), после сборки появилась ошибка: обратились к электрикам, ошибку показал Маф - точнее ошибка датчика температуры воздуха, при дальнейшем изучении выявили одновременную ошибку датчика температуры воздуха и температуры ОЖ, показывает КЗ, проверка всей проводки полное вскрытие результата не дала (проводка в отличном состоянии), замена датчика температуры ОЖ, МАф, ДПДЗ, КХХ. В сборе, лямбда датчика, блока управления двигателем, топливного насоса, фильтра результата не дала. При этом поездка со сканером ошибка за несколько дней езды вылезла один раз и сканер потерял связь с блоком управления и результата не дал. Ошибка появляется при достижении температуры ОЖ более 80°С, может заглохнуть при остановке, а при движении пропадает тяга и начинают плавать обороты на ХХ, при движении встает в аварийный режим. После остановки и нажатии на педаль газа и отключении зажигания на 10 и более секунд все исчезает. Ошибка появляется такое ощущение когда захочет на прогретой машине и скорости до 80 км/ч, после 80 км и выше ошибка не появляется вообще и на не прогретой. Что могли не так сделать при ремонте двигателя? Т.к. именно после ремонта появилась ошибка. Датчики коленвала и распредвала тоже проверили и даже местами поменяли. Также смотрели и реле кондиционера и в салоне реле в районе ног пассажира также все рабочее со слов электрика.