Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Расписано толково. Кой чего почерпнул. Но за цвет антифриза непонятно.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 37 секунд:
Купил антифриз в магазине " Японец" желтого цвета и никак не могу выяснить подойдет мне или нет. Перелопатил кучу сайтов в поисках ответа на вопрос. Говорят что желтый это европейский вариант и можно лить. А вдруг как не пойдет. КТО СКАЖЕТ ТОЧНО Вот че еще нарыл по антифризу
Антифризы выпускают с окраской в различные цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда. Но при этом красный цвет антифриза чаще всего соответствует антифризам, изготовленным по карбоксилатной технологии, которые нельзя смешивать с антифризами без карбоксилатов. Пакет присадок антифриза KFS 2001 (имеет красный цвет с флюоресцентными свойствами) создан по карбоксилатной технологии, что позволяет улучшить защиту алюминиевых деталей и увеличить межсменный период до 4 лет. Однако антифризы на основе карбоксилатов недопустимо смешивать с обычными антифризами на основе этиленгликоля, которые чаще всего имеют синий либо зеленый цвет. В антифриз KFS 2000 допускается доливать другие антифризы, если они изготовлены не по карбоксилатной технологии. В любом случае полный срок работоспособности антифриза можно гарантировать только при условии полной смены охлаждающей жидкости. Замену желательно провести с использованием очистителя системы охлаждения Kuhler Reiniger (и полной промывкой с помощью воды. Антифриз KFS 2001 лучше защищает алюминиевые детали двигателя от коррозии, надежно предохраняет от износа водяную помпу и дольше работает (а это, согласитесь, самое главное).
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, его заливают практически во все автомобили, а за G12 красный цвет, рассчитан для автомобилей с алюминиевым блоком или головой блока цилиндров и у красного срок службы дольше примерно от 3 до 5лет, в зависимости от эксплуатации. Но есть и исключения, Honda выпускает (точнее кто-то под ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12. Двигатели достаточно высокофорсированные, высокотехнологичные и теплонагруженые, для них рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации, совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки. Есть ещё антфризы класса G13 – в них используется полипропиленгликоль, это более экологичный продукт (не ядовитый). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Относительно дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют, за этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. По сути, антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет этого, антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11, так же более устойчив к разложению присадок.
Мнение: лучше всего красный, он не взаимозаменяем ни с тем не с другим. т.е перед использованием необходима промывка системы, но он имхо лучший...смазка хорошая и температура кипения выше.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мне в автосервисе при замене антифриза сказали, что лить нужно исключительно того цвета, что там и был. Разлчаются они температурными пределами и составом. У меня был залит зеленый - я на него и поменял.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да менять конечно на сервисе лучше, я это делал впервые так как когда купил авто в уссурийске решил заменить все жидкости, купил антифриз и на СТО заливали через спец аппарат под давлением, гарантируя полную смену, там же сказали что зеленый - для ниссанов красный - тойота желтый - хонда Ну а синий видимо для ТАЗОВ и вода для камазов Документального подтверждения я не встречал!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
зеленый - для ниссанов красный - тойота желтый - хонда
А для остальные типа MAZDA, SUZUKI, MITSUBISHI просто водичку льют - бедняги, для них цвет не придумали. Если сказали это на СТО, бежать надо оттуда, не оглядываясь
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Действительно, и вообще по-моему нельзя так говорить, знакомый есть у меня, у него в камри 96 г.в. жёлтый залит. Цвета не для конкретный марок, а разный состав имхо.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Желтый - это Европейский цвет. Почему и спрашивал кто знает о составе? Есть масса инфы, но нет состава. Подойдет ли к нашей головке ( из аллюминния)? Видел на Тазах во что превращается головка при несоотвествующем тосоле. Как съедает перегородки между цилиндрами,какие раковины образуются. По-этому и боюсь использовать то го чего незнаю
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Залей G12+ и не важно какого он цвета... для Nissan самое то, для Toyota - G11. Видел таблицу применимости стандартов к маркам, не помню где. И чего все так парятся по совместимости ? Ну если неизвестно какой у вас достался от предыдущего хозяина (не советую ориентироваться тупо по цвету) возьмите слейте старого в стеклотару, добавьте нового, хорошо перемешать, можно подогреть. Если осадок не выпал в виде белых хлопьев или еще чего, значит совместимы. Если появились хлопья, без полной промывки не обойтись... Когда себе менял, не все слилось, в системе осталось около 1 литра, хотя прогонял водой 1 раз, сделал тест на совместимость, мне повезло, мыть не пришлось
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я тут смешал красный с синим и у меня просто помутнела жижа в радиаторе. Решил промыть и заменить на синий. При промывке слилось всего 3 литра. Болт на блоке цилиндров не смог открутить (не поддаётся). Промыл 4 раза чтобы вымыть всё. Печка греет только если добавляешь оборотов немного (хотя заливал воду с выкрученым болтом для стравливания воздуха). При последнем промыве обнаружил что нижний патрубок от радиатора не горячий как должно быть в книге по силфи. В связи с этим вопросы: 1. Правильно ли я рассуждал что если не могу открутить болт на блоке цилиндров то сделать промывку большее количество раз? 2. Печка завоздушена? Пройдёт ли это само при езде по улице? Что можно сделать чтобы ускорить этот момент? 3. Что могло случиться с термостатом? Каковы последствия если не работает я так понимаю большой круг? Лечится заменой термостата или его переборкой? Спасибо за любой дельный совет!
вобщем итог таков: 1.болт на блоке цилиндров не отварачивается ни за что. 2.После поездки за гаражом термостат открылся и всё нормально. 3.Однако при сливе остывающей воды через отверстие внизу радиатора, сливается опять не более 3 литров, хочу слить минимум 4! Посоветуйте как это сделать? Сливаться пока горячий? Не лопнут ли горшки?