Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
QG18DE 1,8л 120л/с АКПП, на одометре 234 000км Сингапур Дроссель тросик Поменял: - ДМРВ - дроссельную заслонку (контракт) включая КХХ - свечи - чистил форсунки (для профилактики)
Обучал сам чтобы доехать до электрика и обучить прибором. ДПДЗ не откручивал Ездил к 2м электрикам, подключал к разным сканерам, ошибок нет
Симптомы: - завожу на холодную (утро -2 градуса) - прогрвается с 2500 до 1200 (примерно до 80 градусов) - потом обороты начинают медленно, но стабильно подниматься 1200 - 1300 - 1400 - 1500 - затем дроссель не может поймать смесь и начинают плавать обороты как тут Плавают обороты 1500-1700 только я педаль газа ВООБЩЕ не трогаю на протяжении всего прогрева - ФИНАЛ: глушу, жду 20 секунд, завожу и все... НИКАКИХ симптомов нет, обороты в норме 720-750 и вообще не повышаются.
ИТОГО: Такое происходит только заводе на холодную (-2 +5 градусов), при заводе на горяую все нормально.
Помогите пожалуйста! уже все темы форума перерыл и перепробовал...
Сообщение отредактировано 27 октября 2017 06:22. Редактировалось 3 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
ЕГР чистил. Реле не трогал.
Всем спасибо за советы.
Методом проб и ошибок (всё остальное я поменял), выяснилось, что это может быть только: - Датчик топливовоздушной смеси (стоит на штанах, до первого катализатора) - Датчик кислорода (лямбда) - ECCS (мозги)
Пригнал с описанными вариантами в сервис, проверили выходной сигнал с первого датчика, тут же стало понятно что это он "показывает погоду", так как сигнал с него не такой как описан в мануале.
Меняют на БОШ ...202, так как оригинал очень уж дорогой.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго дня!
Диагностика была проведена неверно, поэтому датчик мне пытались втюхать (якобы он улучшил характеристики двигателя), но я мягко сказать пояснил им что они не правы.
Датчик остался старый, симптомы не поменялись.
Заказал реле ECCS и катушек. 4-5 дней доставки, после этого отпишусь.