1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго дня. Есть небольшая проблема, снимал тнвд, почистил,промыл,теперь обороты более 2000 не поднимаються и при наборе скорости машина тормозит, чем сильнее газ в пол,тем сильнее машина начинает тормозить. Подскажите в чем причина.За ранее спасибо.
машина в аварийном режиме, должен гореть Check Engine. надо зайти в режим самодиагностики и считать ошибки, тогда будет понятно что делать дальше. про самодиагностику есть статья на сайте.
если по какой-то причине самодиагностику сделать не получается - любая СТО со сканером с удовольствием поможет за небольшое вознаграждение.
на всякий случай уточню - лампа Check Engine должна гореть при включенном зажигании и незапущенном двигателе. после запуска двигателя должна погаснуть. если лампа вообще не горит - надо либо менять ее, либо отклеивать изоленту ;)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
еще бывает что забываешь надеть фишку на регулятор топлива... у меня по крайней мере так было
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго вечера. Сделал диагностику на сто, причина тнвд, приобел контрактный. Но теперь причина в том что машина вообще не заводится. топливо через тнвд поступает,но свечи сухие. Может кто знает в чем причина.
vovan 55ru, не работают (не открываются) форсунки... Либо нет питания, либо управляющего сигнала от ЭБУ. Вспомните, что еще снимали/отключали при замене ТНВД.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vovan 55ru, к тому что сказал Andrey23 я бы еще добавил датчик положения коленвала. понимаю, что он далеко от места, где происходило все действие, но по симптомам на него похоже. он взаимозаменяем с датчиком положения распредвала - при неработающем датчике распредвала машина хотя бы заведется.
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Всем привет! Неделю назад тоже возникла проблема с птицей. Вылезла ошибка 1232 (неисправность двигателя), сканер показал давление 0,787 мпа.Перелопатил гугл и пошёл по порядку. Кстати двиг QR20dd. Проверил эл.клапан на тнвд - в норме, разобрал ТНВД - как новый, прозвонил управляющий провод от эку к эл.клапану - целый, 12v к стати тоже на эл.клапан приходит. Ну думаю насос в баке хондрит, снял проверил - работает как часики. Тут я и присел! Все еще раз на 10 переправерил, продул, запуск - ошибка. Ну думаю ток ТНВД. Незнаю зачем я сетку с топл.насоса который в баке снял (сетка к стати идеальная вместе с фильтром 1000 км. назад менял) но в итоге оказалось что ребро дёсткости которое расположено в сетке топливозаборника начало сыпаться и кусочек засосало в топливозаборник тем самым перекрыв поступление топлива к ТНВД. Радость и злость перемешались, думаю понмаете о чём я. Удачи всем птицеводам! Покупайте только качественные детали....