При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго дня. Есть небольшая проблема, снимал тнвд, почистил,промыл,теперь обороты более 2000 не поднимаються и при наборе скорости машина тормозит, чем сильнее газ в пол,тем сильнее машина начинает тормозить. Подскажите в чем причина.За ранее спасибо.
машина в аварийном режиме, должен гореть Check Engine. надо зайти в режим самодиагностики и считать ошибки, тогда будет понятно что делать дальше. про самодиагностику есть статья на сайте.
если по какой-то причине самодиагностику сделать не получается - любая СТО со сканером с удовольствием поможет за небольшое вознаграждение.
на всякий случай уточню - лампа Check Engine должна гореть при включенном зажигании и незапущенном двигателе. после запуска двигателя должна погаснуть. если лампа вообще не горит - надо либо менять ее, либо отклеивать изоленту ;)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
еще бывает что забываешь надеть фишку на регулятор топлива... у меня по крайней мере так было
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем доброго вечера. Сделал диагностику на сто, причина тнвд, приобел контрактный. Но теперь причина в том что машина вообще не заводится. топливо через тнвд поступает,но свечи сухие. Может кто знает в чем причина.
vovan 55ru, не работают (не открываются) форсунки... Либо нет питания, либо управляющего сигнала от ЭБУ. Вспомните, что еще снимали/отключали при замене ТНВД.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vovan 55ru, к тому что сказал Andrey23 я бы еще добавил датчик положения коленвала. понимаю, что он далеко от места, где происходило все действие, но по симптомам на него похоже. он взаимозаменяем с датчиком положения распредвала - при неработающем датчике распредвала машина хотя бы заведется.
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Всем привет! Неделю назад тоже возникла проблема с птицей. Вылезла ошибка 1232 (неисправность двигателя), сканер показал давление 0,787 мпа.Перелопатил гугл и пошёл по порядку. Кстати двиг QR20dd. Проверил эл.клапан на тнвд - в норме, разобрал ТНВД - как новый, прозвонил управляющий провод от эку к эл.клапану - целый, 12v к стати тоже на эл.клапан приходит. Ну думаю насос в баке хондрит, снял проверил - работает как часики. Тут я и присел! Все еще раз на 10 переправерил, продул, запуск - ошибка. Ну думаю ток ТНВД. Незнаю зачем я сетку с топл.насоса который в баке снял (сетка к стати идеальная вместе с фильтром 1000 км. назад менял) но в итоге оказалось что ребро дёсткости которое расположено в сетке топливозаборника начало сыпаться и кусочек засосало в топливозаборник тем самым перекрыв поступление топлива к ТНВД. Радость и злость перемешались, думаю понмаете о чём я. Удачи всем птицеводам! Покупайте только качественные детали....