При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проклеил я тут свой синий птиц, шоб сильно не шумела. Проклеивал я только двери. Проклеивал такой штукой, не знаю как называется, в общем мастика с изолоном 1.5 мм, есть подобные с мастика/фальга, мастика/ткань. И как результат, тишина в машине не на очень сильно, но ощутимо. Работы не много, боялся не смогу подлезть к внешнему металлу, так ни че подлезь можно, не везде конечно. Для тех кто сомневается, делайте эффект естть. Для тех кто делал, у меня вопрос, хочется проклеить передний щиток. Тока там родная шумка хрупкая крошится если тронуть и гимора там много с разбором. Кто делал отзовитесь.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я для автозвука делал тож двери,но по правилам вибропластом(ето как ты написал фольга с мастикой) двери внутри и с наружи(внешний металл изнутри, а внутренний с наружи ) и заднюю полку.И между ибшивай и железом ещё визамат ет такой поролон меленький и мастика. Двери стали как камень, звук кайф, но для етого ещё конечно акустика и голова не родные.Изакрываются дери приятно, звук такой пук, красата.
Но главный источник шума ето моторный щит и днище, но и то и другое лень.Моторный щит неудобно а пол дак ето ваще нада весь салон разбирать, жопа
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А ваще алмере одна из самых шумных машин ет не моё мнение а афтаритетных изданий.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Хочу поставить шумоизаляцию но не только на двери но и пол и потолок знаю что буду сильно матерится разбирая машину но хочется сделать все по хорошему! Один вопрос :мне опытные ребята сказали что вибропласт нужно проклеивать в три слоя.Кто-как проклеивал?
sasha109, Да ето шоб тише было,канешно можно и в три, но ты возьми лист в руки и прикинь скока он весит, а потом прикинь скоко итого ты веса машине добавиш, а она реально тупить с четырьмя пасажирами уже начинает, а плюс ещё етот вес ......
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я пол богажника обклеил и двери... (кстати в дверях нужно создавать замкнутое пространство внутренней и внешней скорлупы - так я и делаю) - плюс чтобы вибрации кузова убрать нужно обязательно обклеить крышу --- вот этим и хочу заняться. Короче : крышу в первую очередь!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Моторный щить это самое важное, но там как я сказал родная шумка она крошится, шоб аккуратно снять надо наверно панель вытащить. Крышу я тоже хотел, но такой кайфолом все стойки разбирать. Да и крышу не обязательно всю проклеивать достаточно виброизолом полосы сделать шоб вибрации не было. Вес не малый прибавляется, эта мастика ска тяжелая.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нееее блин переднюю панель разгребать это жесть всёравно реально тише будет ток ежли комплексно всю машину зашарашить вместе с полом, потолком, дверями, багажником,колёсными арками, моторным щитом и это выйдет во первых тяжело по весу, во вторых чучуть накладно по деньгам (1 лист вибропласта сам. дешовое 250р. , а у меня ток на передние двери для хорошой проклейки ушло около 7 листов), а если ещё и не самому делать то ваще дорого.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попытался я проклеить потолок, ребята это тоже опа. Очень сложно его снимать. Переломается он весь пока его снимешь. задние клипсы (3шт) снимаются очень тяжело, ручки открутить сложнее чем на восьмерке, у нас крышки полностью не снимаются сильно мешают. А средние стойки вообще не разобрал как снимать. В итоге забил я на енто дело, начинал с заду, то есть с смого сложного конца. Успел снять только один угол, забил и собрал все обратно.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У центральных и передних стоек клипсы не съёмные, а как бы встроеные т.е. тяни и усё снимица просто я када музыку делал у меня пищалки и в центральные и в передние стойки врезаны да ещё надо дверную окантовку резиновую снимать, она тож просто вытчягивается.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Это ты мне рассказываешь какие там клипсы)))), я это все знаю, там надо верхнее крепление ремня снимать (вот там я сильно не лазал, че то расхотелось мне) , самая главная проблема потолок потом мятый останется (может и не сильно, но структура материала все равно нарушится, жалко мне его).
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проклеивал весь пол (вместе с багажником) 8мм материалом (мастика, типа синтетический паралон, фольга). Разбирать вообще не проблема, снял сиденья, 4 пластмассовых "порога", обшивку и можно клеить. Эффект заметный, теперь двери и потолок остались - не решусь никак
Привет всем! Потолок проклеивал вибропластом и материалом типа поролона пропитанного смолой эфект есть когда едеш по щебёнке крыша не гудит , только на рёбра не надо клеить ничего. А крыша вынимаеться через переднюю пассажирскую дверь(и по книге то же) и не переламываеться, все панели на стойках туго просто отщёлкиваются , в двери просто под пластик. обшивку плотно запихал поролон чтоб обшивка была не пустотелая и не барабанила.