Проклеил я тут свой синий птиц, шоб сильно не шумела. Проклеивал я только двери. Проклеивал такой штукой, не знаю как называется, в общем мастика с изолоном 1.5 мм, есть подобные с мастика/фальга, мастика/ткань. И как результат, тишина в машине не на очень сильно, но ощутимо. Работы не много, боялся не смогу подлезть к внешнему металлу, так ни че подлезь можно, не везде конечно. Для тех кто сомневается, делайте эффект естть. Для тех кто делал, у меня вопрос, хочется проклеить передний щиток. Тока там родная шумка хрупкая крошится если тронуть и гимора там много с разбором. Кто делал отзовитесь.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я для автозвука делал тож двери,но по правилам вибропластом(ето как ты написал фольга с мастикой) двери внутри и с наружи(внешний металл изнутри, а внутренний с наружи ) и заднюю полку.И между ибшивай и железом ещё визамат ет такой поролон меленький и мастика. Двери стали как камень, звук кайф, но для етого ещё конечно акустика и голова не родные.Изакрываются дери приятно, звук такой пук, красата.
Но главный источник шума ето моторный щит и днище, но и то и другое лень.Моторный щит неудобно а пол дак ето ваще нада весь салон разбирать, жопа
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А ваще алмере одна из самых шумных машин ет не моё мнение а афтаритетных изданий.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Хочу поставить шумоизаляцию но не только на двери но и пол и потолок знаю что буду сильно матерится разбирая машину но хочется сделать все по хорошему! Один вопрос :мне опытные ребята сказали что вибропласт нужно проклеивать в три слоя.Кто-как проклеивал?
sasha109, Да ето шоб тише было,канешно можно и в три, но ты возьми лист в руки и прикинь скока он весит, а потом прикинь скоко итого ты веса машине добавиш, а она реально тупить с четырьмя пасажирами уже начинает, а плюс ещё етот вес ......
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я пол богажника обклеил и двери... (кстати в дверях нужно создавать замкнутое пространство внутренней и внешней скорлупы - так я и делаю) - плюс чтобы вибрации кузова убрать нужно обязательно обклеить крышу --- вот этим и хочу заняться. Короче : крышу в первую очередь!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Моторный щить это самое важное, но там как я сказал родная шумка она крошится, шоб аккуратно снять надо наверно панель вытащить. Крышу я тоже хотел, но такой кайфолом все стойки разбирать. Да и крышу не обязательно всю проклеивать достаточно виброизолом полосы сделать шоб вибрации не было. Вес не малый прибавляется, эта мастика ска тяжелая.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нееее блин переднюю панель разгребать это жесть всёравно реально тише будет ток ежли комплексно всю машину зашарашить вместе с полом, потолком, дверями, багажником,колёсными арками, моторным щитом и это выйдет во первых тяжело по весу, во вторых чучуть накладно по деньгам (1 лист вибропласта сам. дешовое 250р. , а у меня ток на передние двери для хорошой проклейки ушло около 7 листов), а если ещё и не самому делать то ваще дорого.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попытался я проклеить потолок, ребята это тоже опа. Очень сложно его снимать. Переломается он весь пока его снимешь. задние клипсы (3шт) снимаются очень тяжело, ручки открутить сложнее чем на восьмерке, у нас крышки полностью не снимаются сильно мешают. А средние стойки вообще не разобрал как снимать. В итоге забил я на енто дело, начинал с заду, то есть с смого сложного конца. Успел снять только один угол, забил и собрал все обратно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У центральных и передних стоек клипсы не съёмные, а как бы встроеные т.е. тяни и усё снимица просто я када музыку делал у меня пищалки и в центральные и в передние стойки врезаны да ещё надо дверную окантовку резиновую снимать, она тож просто вытчягивается.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Это ты мне рассказываешь какие там клипсы)))), я это все знаю, там надо верхнее крепление ремня снимать (вот там я сильно не лазал, че то расхотелось мне) , самая главная проблема потолок потом мятый останется (может и не сильно, но структура материала все равно нарушится, жалко мне его).
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проклеивал весь пол (вместе с багажником) 8мм материалом (мастика, типа синтетический паралон, фольга). Разбирать вообще не проблема, снял сиденья, 4 пластмассовых "порога", обшивку и можно клеить. Эффект заметный, теперь двери и потолок остались - не решусь никак
Привет всем! Потолок проклеивал вибропластом и материалом типа поролона пропитанного смолой эфект есть когда едеш по щебёнке крыша не гудит , только на рёбра не надо клеить ничего. А крыша вынимаеться через переднюю пассажирскую дверь(и по книге то же) и не переламываеться, все панели на стойках туго просто отщёлкиваются , в двери просто под пластик. обшивку плотно запихал поролон чтоб обшивка была не пустотелая и не барабанила.