Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет! В общем проблема такая. Сначала перестала работать 3-я форсунка(обрыв цепи)поехал к электрику он сказал нужно достать косу, звонить провода и искать обрыв, нашел, запаял, но говорит что коса уже "дубовая" желательно сменить, ну я подумал не стоит заморачиваться. Потом поставили обратно и тут началось...то модуль ерундит, то 4-й цилиндр. Заказал косу контрактную, поставили ее - все норм. НО! Машина не едет! Раньше при включении селектора D был легки нормальный толчек, говорящий о том что передача включена. Теперь это практически пинок под зад. Ну ладно выезжаю с сервиса, как всегда с перекрестка трогаюсь и двигатель подкидывает примерно на 2000 обороты для рывка(как всегда) а потом сбрасыват, нажимаю на газ сильнее обороты выше 2000 не поднимаются и машина практически не разгоняется. Смотрели по ошибкам была ошибка ДМРВ, убрали, вроде стало чуть лучше но все равно не так как должно. Вопрос: "что за херня?" и "из-за чего все это?" до момента замены косы и отказа 3-й форсунки машина работала как должна без всяких ошибок и проблем. Двигатель QR20DD, CVT.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dolgov_sancho
Заказал косу контрактную
а контрактный источник того же года? у нас на qr20dd с 2003 года, например, идет одна лямбда вместо двух. возможны еще какие-нибудь различия в проводке.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
dolgov_sancho, без мафа она именно так себя и ведёт, просто скинуть ошибку не значит решить проблему, возможно что то с мафом. Ещё, на собственном опыте установил, что без щитка приборов мотор тоже выше 2000 не крутится, и ХХ примерно 900 становится. Возможно еще есть тонкости, подобные этим, видимо, в новой косе- косяк. может где в фишке распиновка другая.
Сам написал же "по ошибкам была ошибка ДМРВ", отсюда копать нужно. Я в 2012 с такой проблемой на трассу выехал, надо на обгон идти, а она выше 2500 не берет, отсечка... скорость падает, и ищешь новый просвет для обгона, на самом деле датчик ДМРВ и все...решена проблема, пусть и не очень дешево оригинальный вышел
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Заехал к толковому электрику, перебрал всю проводку что от ЭБУ ДВС до блока управления коробкой, там по блоку кое что перепаивал, теперь все хорошо: коробка читается все звонится и тд...НО! теперь появилась ошибка шагового двигателя, мастер говорит с первой на вторую переходит и дальше опять в аварию, говорит надо разбирать коробку и смотреть что там и как, но цену ремонта мне назвали космическую....что это за шаговый двигатель, с чем его едят, и можно ли самому как то отремонтировать коробку? (вариатор re0f06a)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dolgov_sancho
что это за шаговый двигатель, с чем его едят
Небольшой электродвигатель, установленный в вариаторе и отвечающий за смену передаточных чисел, т.е. за переключение скоростей. На форуме есть и его номер, и его цена, и описание процедуры замены.
Цитата: dolgov_sancho
надо разбирать коробку и смотреть что там и как, но цену ремонта мне назвали космическую.
Если знать что делать, то вопрос пустяковый. Если непонятно что там внутри не так, особенно после массивных переделок, естественно цена космическая будет. Опять же, что есть космическая цена? У нас только новый оригинальный степ-мотор (шаговый двигатель) стоит 6-7 тыс.р.
Цитата: dolgov_sancho
можно ли самому как то отремонтировать коробку? (вариатор re0f06a)
Все можно сделать самому, кроме того, чего самому сделать нельзя. Квалификации хватит во всем разобраться и правильно приложить руки? - тогда, конечно, можно и самому отремонтировать. Если, конечно, вариатор вообще надо ремонтировать.
Цитата: dolgov_sancho
НО! теперь появилась ошибка шагового двигателя, мастер говорит с первой на вторую переходит и дальше опять в аварию, говорит надо разбирать коробку и смотреть что там и как
Как по мне, так очень странно проблемы всплывают. Сначала с форсункой проблема была, потом косу меняли, ошибку ДМРВ сбрасывали, теперь в вариатор лезть хотят... Тренируются там на вас что ли? А в итоге во всем машина виновата, типа "сыпаться начала" ( В вашем славном неизвестном мне городе альтернативные СТО есть? А то у меня возникает неприятное такое ощущение, что у людей кризис на дворе, и они его усиленно преодолевают...
Сообщение отредактировано 30 июня 2017 21:09. Редактировалось 1 раз(а)