Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Заехал к толковому электрику, перебрал всю проводку что от ЭБУ ДВС до блока управления коробкой, там по блоку кое что перепаивал, теперь все хорошо: коробка читается все звонится и тд...НО! теперь появилась ошибка шагового двигателя, мастер говорит с первой на вторую переходит и дальше опять в аварию, говорит надо разбирать коробку и смотреть что там и как, но цену ремонта мне назвали космическую....что это за шаговый двигатель, с чем его едят, и можно ли самому как то отремонтировать коробку? (вариатор re0f06a)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет! В общем проблема такая. Сначала перестала работать 3-я форсунка(обрыв цепи)поехал к электрику он сказал нужно достать косу, звонить провода и искать обрыв, нашел, запаял, но говорит что коса уже "дубовая" желательно сменить, ну я подумал не стоит заморачиваться. Потом поставили обратно и тут началось...то модуль ерундит, то 4-й цилиндр. Заказал косу контрактную, поставили ее - все норм. НО! Машина не едет! Раньше при включении селектора D был легки нормальный толчек, говорящий о том что передача включена. Теперь это практически пинок под зад. Ну ладно выезжаю с сервиса, как всегда с перекрестка трогаюсь и двигатель подкидывает примерно на 2000 обороты для рывка(как всегда) а потом сбрасыват, нажимаю на газ сильнее обороты выше 2000 не поднимаются и машина практически не разгоняется. Смотрели по ошибкам была ошибка ДМРВ, убрали, вроде стало чуть лучше но все равно не так как должно. Вопрос: "что за херня?" и "из-за чего все это?" до момента замены косы и отказа 3-й форсунки машина работала как должна без всяких ошибок и проблем. Двигатель QR20DD, CVT.