Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
приветствую вас форумчане,доброго времени суток. у меня появилась одна проблема с которой я уже устал бороться,у меня nissan bluebird sylphy 2001г. qg10, qg18de, акпп, началось всё с того что у меня потёк радиатор и плохо грела печка (дело было зимой),приехал в сервис и мне поменяли радиатор и термостат,выехал я значит с сервиса и поехал на заправку,пока ехал с печки дул холод примерно минут через десять всё таки подул теплом и в машине стал ташкент,но не вэтом суть моей проблемы,я не знаю совпадение это или нет,но после заправки 95 на росневти не успел я отехать как у меня пропала тяга как будто за зад схватили и держут в горку вообще не тянет и начелось то вроде отпустит то опять пропадёт тяга, на хх обороты работали ровно 800,после длительной поездки остановился и обороты стали как будто жить своей жизнью то подымутся до 1500 то опустятся до 700 то подпрыгнут до 1500 и скачут сами по себе 1500-1700 я заглушил и подождал минут 10 завёл вроде отпустило на следующий день объехал множество сервисов делали диагностику которая ничего не показала.решил поменять свечи,достал катушки они в масле,свечи простреленные и нагар на свечах,поменял свечи, все резинки на катушках они были немного полопавшиеся и крышку клапанов,но результата это не принесло с каждым днем становилось все хуже и хуже разгонялась так как будто сзади прицепили два вагона с углем, в горку с трудом педаль давишь а скорость все ниже и ниже,ездил в сервис мыли дросельную заслонку но четно, скидывали фишки с лямды,датчика массового расхода воздуха,катушек реакция двигателя менялась,ближе к концу зимы решил проверить бензонасос,показало 2,5 поменял на контрактный показывал 5,стала как то порезвей но всё равно тяги не появилось,по трассе больше 90км не хотела разгонятся, с большим трудом ,падёргиваниеми рёвом до 4500 об. и приотпусканием педали удалось разогнать до 100км ,не так давно помыл бак,поменял сетку грубой очистки,топливный фильтр,воздушный, прочистил форсунки гаражным способом подсмотрел из ютуба очистителем для карбюраторов,стала резвее но как только двигатель прогреется до рабочей температуры всё тоже самое но по трассе стала летать разгонял до 150 км только едет рывками то летит то отпустит её и вот такими циклами всю дорогу,после такой поездки начинается самое неприятное, в городе на перекрёстках начинает троить, обороты плавают где то внизу 550-650 чуть ли не глохнет начинаешь трогаться давишь на педаль толку мало только попытается рвануть как будто чем то давится разгоняется медленно но верно проходит секунд 5-10 и начинает рвать до переключения следующей передачи и опять давится,на холодную работает нормально и разгон и обороты в норме, но только стоит ей прогреться до рабочей температуры начинает тупить педаль газа жмёшь ехать едет но с одной скоростью давлю толку ноль подержу в нажатом положении секунд 5-10 подхватит и попёрла в общем как то так. p.s и ещё один момент на прогретой стоишь на P или на N передаче и плавно начинаю давить на газ обороты подымаю до 2000 об. и срабатывает как отсечка скидывает до 1500 и прыгает 1500-1700 давишь сильней держит и 2500 и 3000 об.