Всем привет. Подскажите что может быть. После замены штатной магнитолы появился какой то писк. Пищит только если магнитола включена и заведена машина. Писк увеличивается аналогично с оборотами. Что можно сделать и можно ли это сделать своими руками? Спасибо.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Valera_1
После замены штатной магнитолы появился какой то писк. Пищит только если магнитола включена и заведена машина. Писк увеличивается аналогично с оборотами. Что можно сделать и можно ли это сделать своими руками?
Где-то наводки идут. Можно сделать две вещи: 1) убедиться, что новая магнитола нормально заземлена; 2) экранировать с заземлением новую магнитолу или ее чувствительные внутренности.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Valera_1, еще проверь, во всех ли катушках помехоподавляющие фильтры стоят (со стороны высокого напряжения). Такие штучки, похожие на резисторы, в ножках катушек между пружинами должны стоять. На работоспособность бы еще проверить, да боюсь не удастся без спецоборудования. Вообще, это индуктивные фильтры, которые подавляют высокочастотные сигналы.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Совсем недавно заменил штатную на китайскую 2 дин с камерой ЗХ, блютузом, навигацией и прочим и точно так же поймал писк. Вылечил установкой фильтра в цепи питания магнитолы (катушка 230-250 мкГн, конденсатор после нее на 6800 мкФ и еще один на 0,1 мкФ) - писк пропал полностью. Даже на паузе не слышно. Катушку мотал восемью проводами по 0,3 мм на кольце от ДГС блока питания компьютера.