При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет. Мужики такая ситуация, стук в руле если делать рывками руль влево вправо, съездид в FITService ( автосервис в городе ) на диагностику подвестки, сказали заменить опоры передних амортизаторов, может быть из-за них?
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 33 секунды:
Получается руль поворачивю на 35-45 градусов и когда он возвращается в начальнле положение происходит стук:((
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск
Rasimka,Попробуй саму баранку вверх/вниз пошатать, не поворачивая. Это самое простое, если просто подшипник раскрутился в колонке. Я из-за него всю трапецию заменил, а стук так и не проходил, собирался рейку менять уже, как вдруг выяснилось... Из-за опор амортизаторов может, конечно, стукать, но вероятность этого низка, они живучие. Это просто осевые подшипники, постоянно поджатые весом автомобиля. Ты можешь сам поискать люфт. Найди помощника, один руль шатает, другой под машиной смотрит и руками шарит. На яме, естественно.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Когда клинят опорные подшипники амортизатора тогда при повороте руля происходят весьма громкие и противные щелчки. когда чашка аморика заклинила и не крутица то при повороте руля поварачивая стойку пружина стоит и нижняя посадочная тарелка стойки в ступенке под последний виток пытаеться заполсти на пружину ну в определенный момент это у нее и не получается тем самым отыгрывая назад будет щелчек. у меня таких челчков если крутить от упора до упора было где то штук 6.