1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей Юшков, Ну как проблема решена? У меня тоже присутствует небольшой стук с левой стороны при езде по неровностям. Уже все просмотрел весь пластик закрепил. Был в прошлом году на СТО, сначала говорили что направляющие суппортов, в эту зиму стук стал немного громче, заехал на СТО (проверяли вместе) оказалось рулевая рейка начала чуть чуть люфтить (именно левая тяга т.к. она длиннее). Стук не сильный, но не приятно. Кто что подскажет как поступить?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Евгений-55, насколько мне известно, тяги одинаковой длины. Насчет стука, люфты в рейке и в тягах, как правило, отдаются в руль. Еще может сама баранка болтаться, там подшипник раскручивается иногда. А суппорта очень легко проверить, даже не снимая колеса: изогнуться, руку туда просунуть и пошатать всяко разно. У меня от руки болтаются с обеих сторон.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ragamuffin, Да возможно тяги одинаковой длинны, я с такой проблемой еще не сталкивался и рейки не разбирал. Насчет стука то скорее всего в рейке т.к. если левое колесо начать болтать по горизонтали то слышен этот стук. Также слышно когда стоя на месте начинаеш резко крутить рулем влево-право. Суппорта я тоже проверяю при каждой замене колес, рукой да их можно немного пошатать, но с усилием.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Евгений-55, Стучали петли капота подложил резинки все прошло. Фото вверху. Рулевые тяги убить надо постараться а вот наконечники стучат и отдают в тяги поменял нет стука