В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Witas
И все-таки, ктонибудь внесет конкретику по данному вопросу???
я несмогу сказать точно,что и где.Но из опыта общения с ионизатором скажу,что его присутствие сказывается спецефическим запохом электро разряда.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата: redchiz
Если кто ставил подобные устройство поделитесь
У меня на форде стоял фирменый ионизатор на потолке,гдето раз в пол года приходилось промывать в нём пластины.А в корону я покупал простой автомобильный,кторый через себя продувал воздух и стоял под задним стеклом,тот есчё засирал верх сидения ,но вещь нужная,жаль теперь они дорогие стали.Автомобильный номальный ионизатор стоит около 5 кусков минимум.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
поставил себе стационарный ионизатор уже больше года назад прошел все испытания работает отлично. а сделал его сам есть у нас магазин с электронными конструкторами "мастер кид" (в google есть) в 2009г купил спаял все детали там всё очень понятно (даже слепой сможет) блок размером 40-60мм получился спрятал его за бардачком от него выходит один провод который я пустил в воздушный фильтр его же сделал сам здесь есть его бюджетный вариант. то-есть сверху фильтр а снизу сетка из проволки запитал от прикуривателя всё обошлось: сам блок 450руб + коробка 100р кнопка вкл-выкл 50р итого 600р извиняюсь может непонятно но описал как мог
Полезен,вреден... всё равно как я понял в силфике он не отключаеться ( по крайней мере у себя ВКЛ ВЫКЛ не нашёл пока) так же как и у всех когда заводишь горит одна лампочка, потом загораеться другая.. Особого запаха я не замечал, в Висте у меня тоже стоял, как уже говорили в задней полке, так вот там был переключатель выкл и две скорости работы и запах там был ярковыраженный, непонятный, видимо ионизированный )))) А как в Силфике он работает я пока не понял, так как владею им без году неделю )) Надо глянуть что у меня за фильтр салонный там стоит ))) ( Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG10 QG18)