Регистрация: 8 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Я не знала, что у Вас есть. На авито в Новосибирске по 3750 взяла одну от 2 л,а когда вскрыли оказалось что менять надо все, а там где я брала от 2 л.не было. Предложили зелёные от 2.5л. С возможностью через 2 недели заменить на чёрные. Все таки скажите будет жрать бензин или нет? И менять через 2 недели на чёрные?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
гордо,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Corvus9, И у меня едет, ещё как едет после замены, а не ехало до)) =
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
гордо, Аккумулятор сразу поменяла, так как продован даже сигналку отключил, чтобы на старом при продаже завелась. Свечи сначала купила 4 контактные,а как первый раз не завела и залила их, купила иридиевые от de.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
Заливаете на заправке бензин в бак "под крышку", чтобы прямо сам бензин видно было. Катаетесь по городу в обычном режиме сколько терпения хватит, км 20-50-100. Заезжаете на ту же заправку, к той же колонке в ту же позицию, чтобы уровень был примерно одинаковый оба раза, и снова заливаете "под крышку". По формуле высчитываете реальный расход. Если в пределах 12-14л на сотку то нормально. Хотя лучше по трассе, за городом. Там точнее будет. По трассе до 10-12л на сотку.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
lendem, По поводу замены форсунок на родные... обсуждение
ИМХО, я бы поменял, но на контрактные, а не с алиэкспресса. У Corvus9 и взял бы.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо, денсо KH16TT обычные без наворотов, для зимы мне хватило, как потеплело вкрутил родные, а потом и вовсе поставил автономку и забыл, что это такое когда свечи заливает)))
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
lendem, теперь вы знаете у кого форсунки контактные есть))) свечи лучше поставить обратно родные или если уж менять то на подходящие по длинне иначе расход увеличится и глохнуть на светафорах будете. прогрев по температуре на -10 и все будет норм
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
гордо, для 2.0 в городе оптимальный расход это 9-10. я укладывался в 8 ))) трасса 6-7л и нет,это не сказка) просто я любил свое авто и своевременно обслуживал, даж сверхнормы
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lendem, гляньте по ссылочке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
есть еще комплект пружин передних (правильные) контракт и пыльники оригинальные на рулевые тяги (оригинал контракт с рейки в отличном состоянии, хотя они оч качественные и мало кому нужны, потому что сами не умирают)
без торга от меня никто не уходит
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Да потому что прочитала здесь на форуме, что нет разницы между 2 и 2,5,если они конечно не с али экспресс. ЧТО ЯКОБЫ ЭБУ ТО ОТ 2 И ПОДСТРОИТСЯ ПОД НИХ. Как то так. ((( Что так критично?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: гордо
На эти деньги лучше смените масло в двигателе, обязательно на 0w20, как положено для нашего движка
У меня после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов. ИМХО, для старого мотора не вариант, 15 лет, как никак...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: lendem
Да потому что прочитала здесь на форуме, что нет разницы между 2 и 2,5,если они конечно не с али экспресс. ЧТО ЯКОБЫ ЭБУ ТО ОТ 2 И ПОДСТРОИТСЯ ПОД НИХ. Как то так. ((( Что так критично?
Не знаю я... Отличаются ли они конструктивно? Может а2а в курсе... Если конструктивно идентичны (имею в виду внутреннюю часть), не должно быть проблем теоретически.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата: гордо
Но, у меня еще и проводка на катушки переделана по схеме с форума "primera-club".
Это как? Поподробнее?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов
Воот! Сразу будет видно, где что поправить. А масло надо именно такое жидкое. Ибба зазоры и каналы изначально все на этом движке рассчитаны на прокачку именно жидкого масла. А если там еще и засрано... В общем, течи устранить, внутренности промыть и лить что положено.
Цитата: Andrey23
Это как? Поподробнее?
Появилось подозрение, что проблема с холодным пуском на нашей модели из-за просадки напряжения в цепи питания катушек зажигания в момент работы стартера. Родилась идея, пустить + на катушки напрямую с батарейки, через предохранитель и реле, которое в момент поворота ключа на СТАРТ переключает цепи со штатной проводки на самодельную. Я был первым, кто сделал это на своей машине. С тех пор (2010 год) вместо залитых свечей и мертвой машины уже при -12 уверенный запуск до -30.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо,
Цитата: Andrey23 после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов
Воот! Сразу будет видно, где что поправить. А масло надо именно такое жидкое. Ибба зазоры и каналы изначально все на этом движке рассчитаны на прокачку именно жидкого масла. А если там еще и засрано... В общем, течи устранить, внутренности промыть и лить что положено.
Офигеть!!! Человек с "правильными" рассуждениями о масле 0w20 в двухлитровый qr, ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ!!! Как долго я тебя искал) Ну на самом деле 0 нам для старта нужен, а W20 для постоянной работы. Но в общем ты прав) если япошка сделал этот двиг и сказал, что для него нужно 0W20 то это НА ВЕСЬ СРОК службы этого двигателя а то послушаешь некоторых и аж плакать хочется от их знаний))) 5W30 после 100ткм, 10W40 после 200ткм и там уже под сраку пробега за 500ткм чуть ли не 75W90 чтоб не жрал ни капли от замены до замены!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть