Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Я не знала, что у Вас есть. На авито в Новосибирске по 3750 взяла одну от 2 л,а когда вскрыли оказалось что менять надо все, а там где я брала от 2 л.не было. Предложили зелёные от 2.5л. С возможностью через 2 недели заменить на чёрные. Все таки скажите будет жрать бензин или нет? И менять через 2 недели на чёрные?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
гордо,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Corvus9, И у меня едет, ещё как едет после замены, а не ехало до)) =
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
гордо, Аккумулятор сразу поменяла, так как продован даже сигналку отключил, чтобы на старом при продаже завелась. Свечи сначала купила 4 контактные,а как первый раз не завела и залила их, купила иридиевые от de.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
Заливаете на заправке бензин в бак "под крышку", чтобы прямо сам бензин видно было. Катаетесь по городу в обычном режиме сколько терпения хватит, км 20-50-100. Заезжаете на ту же заправку, к той же колонке в ту же позицию, чтобы уровень был примерно одинаковый оба раза, и снова заливаете "под крышку". По формуле высчитываете реальный расход. Если в пределах 12-14л на сотку то нормально. Хотя лучше по трассе, за городом. Там точнее будет. По трассе до 10-12л на сотку.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
lendem, По поводу замены форсунок на родные... обсуждение
ИМХО, я бы поменял, но на контрактные, а не с алиэкспресса. У Corvus9 и взял бы.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2016 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо, денсо KH16TT обычные без наворотов, для зимы мне хватило, как потеплело вкрутил родные, а потом и вовсе поставил автономку и забыл, что это такое когда свечи заливает)))
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
lendem, теперь вы знаете у кого форсунки контактные есть))) свечи лучше поставить обратно родные или если уж менять то на подходящие по длинне иначе расход увеличится и глохнуть на светафорах будете. прогрев по температуре на -10 и все будет норм
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
гордо, для 2.0 в городе оптимальный расход это 9-10. я укладывался в 8 ))) трасса 6-7л и нет,это не сказка) просто я любил свое авто и своевременно обслуживал, даж сверхнормы
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lendem, гляньте по ссылочке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
есть еще комплект пружин передних (правильные) контракт и пыльники оригинальные на рулевые тяги (оригинал контракт с рейки в отличном состоянии, хотя они оч качественные и мало кому нужны, потому что сами не умирают)
без торга от меня никто не уходит
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарилa: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Да потому что прочитала здесь на форуме, что нет разницы между 2 и 2,5,если они конечно не с али экспресс. ЧТО ЯКОБЫ ЭБУ ТО ОТ 2 И ПОДСТРОИТСЯ ПОД НИХ. Как то так. ((( Что так критично?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: гордо
На эти деньги лучше смените масло в двигателе, обязательно на 0w20, как положено для нашего движка
У меня после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов. ИМХО, для старого мотора не вариант, 15 лет, как никак...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: lendem
Да потому что прочитала здесь на форуме, что нет разницы между 2 и 2,5,если они конечно не с али экспресс. ЧТО ЯКОБЫ ЭБУ ТО ОТ 2 И ПОДСТРОИТСЯ ПОД НИХ. Как то так. ((( Что так критично?
Не знаю я... Отличаются ли они конструктивно? Может а2а в курсе... Если конструктивно идентичны (имею в виду внутреннюю часть), не должно быть проблем теоретически.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата: гордо
Но, у меня еще и проводка на катушки переделана по схеме с форума "primera-club".
Это как? Поподробнее?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов
Воот! Сразу будет видно, где что поправить. А масло надо именно такое жидкое. Ибба зазоры и каналы изначально все на этом движке рассчитаны на прокачку именно жидкого масла. А если там еще и засрано... В общем, течи устранить, внутренности промыть и лить что положено.
Цитата: Andrey23
Это как? Поподробнее?
Появилось подозрение, что проблема с холодным пуском на нашей модели из-за просадки напряжения в цепи питания катушек зажигания в момент работы стартера. Родилась идея, пустить + на катушки напрямую с батарейки, через предохранитель и реле, которое в момент поворота ключа на СТАРТ переключает цепи со штатной проводки на самодельную. Я был первым, кто сделал это на своей машине. С тех пор (2010 год) вместо залитых свечей и мертвой машины уже при -12 уверенный запуск до -30.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
гордо,
Цитата: Andrey23 после замены масла на 0W20 начало давить масло с ТНВД и из-под крышки клапанов
Воот! Сразу будет видно, где что поправить. А масло надо именно такое жидкое. Ибба зазоры и каналы изначально все на этом движке рассчитаны на прокачку именно жидкого масла. А если там еще и засрано... В общем, течи устранить, внутренности промыть и лить что положено.
Офигеть!!! Человек с "правильными" рассуждениями о масле 0w20 в двухлитровый qr, ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ!!! Как долго я тебя искал) Ну на самом деле 0 нам для старта нужен, а W20 для постоянной работы. Но в общем ты прав) если япошка сделал этот двиг и сказал, что для него нужно 0W20 то это НА ВЕСЬ СРОК службы этого двигателя а то послушаешь некоторых и аж плакать хочется от их знаний))) 5W30 после 100ткм, 10W40 после 200ткм и там уже под сраку пробега за 500ткм чуть ли не 75W90 чтоб не жрал ни капли от замены до замены!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть