При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем доброго здоровьечка! Авто 2001 года, 1,8л, переднеприводная. Пару дней назад отказалась заводиться. Подкинул ЛМ-сканер по блютузу, показало код ошибки 0340 - неисправность датчика положения распредвала. Пошел в магазин, купил аналог ниссановского (по причине ограниченности средств) ERA 550538. Однако, после замены датчика птичка наотрез отказалась заводиться. Искра есть, бензин качает, стартер крутит, но даже не схватывается. Если честно, я в недоумении... Даже не знаю, что дальше делать... Может, этот датчик не подходит? Продавец уверяет, что должен подходить. Единственный момент: напряжение на акб - 12 вольт показывает, мне кажется, он немного подсел, когда я пытался завести птичку. Может быть причина в этом? Может кто чего подскажет?
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 36 секунд:
В общем, зарядил акб - та же история, не заводится. В процессе лазанья по разным сайтам нашел инфу от чела, который покупал такой же датчик ERA-550538 и у него он тоже не работал! Завтра пойду заказывать оригинал...
Продолжение истории... Сегодня поставил "оригинал", на коробке написано 23731-4M50B, а на самом датчике PBT-GF30 в первой строчке, во второй строчке - серийник какой-то, а в третьей строчке тоже цифры и в конце строки буковки B21, а на моем старом датчике в конце третьей строчки буковки BJ1. В общем, ласточка опять не завелась Еще одно различие датчиков - это наличие на старом датчике двух углублений с торцевой стороны, если смотреть со стороны разъема. На новом датчике таких углублений нет. Заказали по каталогу датчик именно с такими буковками в конце с двумя углублениями. Надеюсь, придет такой же датчик, как и стоял до этого. Друзья, подскажите, пожалуйста, кто какие датчики ставил? У кого-то были такие проблемы с этими датчиками? Откликнетесь, плиз! Старый датчик при прозвонке тестером дает короткое на всех контактиках, т.е. явно не исправен. Подлез под днище и снял датчик коленвала, прозвонил его, он звонится, как по мануалу, т.е. вроде бы исправен. На датчике коленвала последние буковки BJ0.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2016 23:09. Редактировалось 2 раз(а)
Anton_72, попробуй поменять местами датчики распредвала и коленвала. Сходил посмотрел свой датчик распредвала, который поставил в прошлом году. Глохла машина на горячую, мультитроникс показал на датчик коленвала. На время брал у AndreyEn его датчик распредвала, пока не приехал заказанный 23731-4M50B, а свой датчик распредвала поставил на место датчика коленвала. Запутал наверное уже всех описанием, короче: сейчас на месте датчика коленвала стоит старый датчик распредвала, а на место распредвала поставил новый 23731-4M50B, на котором написано PBT-GF30 и последние буковки в третьем ряду B23. Езжу так второй год, полет нормальный.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 14:56. Редактировалось 1 раз(а)
Olegas79, благодарю за ответ, перекидывать пробовал, толку ноль, но вроде бы сейчас ситуация немного прояснилась - вчера весь день (и часть ночи) штудировал интернет на предмет вопроса В двух словах - народ сходится во мнении, что датчики надо менять парой, новые к старым не подходят, а у меня именно такая ситуация, датчики различаются внешне, скорее всего мои датчики древние... Завтра приедет еще один датчик 23731-4M50B и я их попробую поменять парой - поставлю два новых и надеюсь на чудо...
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 45 секунд:
Olegas79, слушай, а на твоем старом неисправном датчике какие буковки были, не помнишь случайно?
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 17:27. Редактировалось 2 раз(а)
Кстати, тут прочитал, что обозначение "PBT-GF30" на деталях (ДПРВ, ДПКВ, МАФ и т.д.) обозначает материал из которого сделан корпус. "TECADUR PBT GF 30 - это армированная стекловолокном модификация на основе родственного, но значительно более ударно-вязкого TECADUR PBT. Он подходит для требований высокой прочности, жесткости и низкого теплового расширения, что делает его идеальным материалом для использования в качестве структурных высокоточных деталей, применяющихся в электротехнических устройствах, точной механике и механической инженерии."
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Златоуст
Доброго вечера! У меня сканер показал P0335,тоже думали на ДПКВ. Купил на emex.ru датчик Quattro Freni QF00T00495. Отработал он всего 20 дней с 06 по 26.09.16 С утра 27 не смог завести автомобиль. Приехал товарищ с сервиса,посмотрел ,что нет искры и сказал,что вышел из строя новый датчик. Поставили старый,слава богу не выкинул его. И тут же без всяких проблем авто завелось. Насколько они разные ДПКВ и ДПРВ кто-нибудь бы ответил. Ниссан им ставит разные маркировки. А на сайте Quattro Freni один датчик QF00T00495 заменяет их все. Похоже такая проблема со всеми неоригинальными датчиками,что ERA,что Quattro Freni.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000г.1.8 л. 120 л.с QG10
Буквально недавно столкнулся с этой проблемой - умерли сразу 2 датчика, нашел только 1, поменяли на коленвале -завtлась, но ехала ужасно, взял второй - на распредвал -поставил и все, и чек погас и она прет. Про датчики- они одинаковые что дпкв , что дпрв, не изобретайте велосипед. Второй брал на экзисте, аналог за 900 рублей
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Сегодня поставлю два одинаковых оригинала, если не заведется, надо будет искать причину в другом, я думаю...
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 27 секунд:
Продолжение моей эпопеи Поставил датчики - машинка не завелась... И хотя бензонасос бодро жужжал при включении зажигания, я решил проверить подачу топлива - снял шланг подачи топлива и сунул его в пустую полторашку. При включении зажигания в бутылку прыснуло грамм 80-100 бензинчика... Это нормально вообще? По-моему, должно было больше качнуть, не?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
добрый вечер! Решили проблему с датчиками?? У меня тоже с ними проблема, а может уже и ни с ними, заменил ДПКВ, ранее диагностика показала что он не работает, снял, на его место поставил ДПРВ так как говорят они одинаковые, а на ДПКВ поставил с разбора, толку нет. не заводится, искра есть, топливо есть - свечи заливает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD
Здарова! У меня проблема была тупо в акб, он подсел, т.к. старый уже был, емкость потерял и не выдавал положенное при запуске напряжение. Датчики лучше ставить оригинал. Менять два сразу одинаковые. Я потом пробовал старый исправный ставить - машинка не заводится. Значит, датчики новый и старый чем-то различаются, не зря ведь меняли их название в каталоге! Буковки где-то выше я расписывал. Не скупись, поменяй на оригиналы и забудь про них, датчики для двигателя важные и при выходе их из строя есть реальная перспектива встать где-нибудь на дороге!
Здравствуйте господа! Может конечно поздно я со своим советом, но все же все проблемы с этими датчиками начинается когда начинает растягиваться цепь у двигателя, и соответственно между датчиками КВ и РВ происходит рассинхронизация в мозгах, вот и поэтому машина постепенно начинает тупить, потом глохнуть то чудом сама по себе заводится и т.п. Поверьте эти датчики очень редко выходят из строя. Если диагностика показала на ниссане что ошибка в цепи датчика КВ и РВ то это 99% виновна цепь. А разница между новыми датчиками КВ и старыми лишь в том что старые имели корпус из пластмассы, а новые металлические и все.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Добрый день! У меня такая ситуация машина начала дергаться на ходу и пару раз заглохла. Диагностика показала неисправность ДПКВ. Заказал, поставил - не работает. Грешили на бракованный датчик. Датчик обменяли на другую фирму, такая же история. Старый датчик ставлю, машина заводится.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Денис5580
Грешили на бракованный датчик. Датчик обменяли на другую фирму, такая же история.
Добрый день!
То есть оба раза ставили неоригинальную запчасть? Слышал, что неоригинальные чаще не работают, чем работают.
Датчик коленвала взаимозаменим с датчиком распредвала. Попробуй поменять местами. А еще лучше -- заменить оба. Они примерно одинаково ходят. В общем, попробуй поиграть с ними, если есть такая возможность.
Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте.у меня вообще чек горит.датчик распредвала то есть нет сигнала с него на ЭБУ.надо прозванивать провода.датчик магнитит при вкл зажигании.правильно ли я говорю.дело в проводке.подскажите пожалуйста