Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Доброго времени суток! Коротко о ситуации: Затопило машину во время сильного дождя, близкий мне человек в моё отсутствие её разобрал (салон), вернувшись я стал собирать её сам, все нормально, собрал, завелась, поехал.... Обнаружилось что машина потеряла тягу, нажимая газ до пола обороты максимум 2 с начала движения. Начала мигать подушка, перестал работать переключатель OD (кнопка на переключателе коробки передач). Вопрос: что пошло не так? В чем может быть проблема? С чего начать искать? Спасибо.(как смог объяснить)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
daur, На панели лампы как себя ведут?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если отстегивали ремни - обратно подключили коннекторы? Ошибку затереть по подушкам. ЕМНИП, можно как-то без прибора. Гугл в помощь (самодиагностика SRS Nissan)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
С SRS разобрался, самодиагностика помогла. Касающееся тяги, так и не понял в чем проблема. Ощуещение что машина трогается с 2 передачи, на 4 после разгона не переключается, OD лампочка вообще не горит, переключатель на коробке не работает. Еще момент при переключении на D машина не трогается приходится поднимать обороты до 2(максимум поднимается с начала движения) возможности кому-нибудь из толковых мастеров показать нет, по причине их отсутсвия, посоветовали к одному типу съездить, сейчас так и сделаю. отпишусь если выяснится что-нибудь.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коробас в аварийном режиме. На СТО тебе надо. Во первых, стереть ошибку, ну а во-вторых, подозреваю намокший и закисший селектор положения АКПП, после водички. Лечится легко и не дорого. Ну относительно не дорого Мазду мне после наводнения за 1500 сделали.....из селектора ручьем текло, АКПП как попало переключалась...
Sky, При включении зажигания индикатор вообще не загорается
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Попытался сам произвести диагностику, использовал elm327 bluetooth - ошибок нет. (использовал все бесплатные прогррамы из play marke-та и app store, так же попробовал пару програм с винды все так же ошибок нет)
Добавлено спустя 7 часов 2 минуты 56 секунд:
Сегодня ещё раз полностью разобрал салон, минут 10 как закончил(спину прихватило -_-) все нормально, ничего не пропустил из проводов, подозрение на блок управления акпп, он расположен как раз в месте куда попала вода, но до этого я его снимал, промочив в спирте высушил сегодня сделал так же, реакции ноль, ничего не изменилось, подумываю заказать блок, до этого ещё покатаюсь по типам с сканерами. Есть ещё советы какие-нибудь? Если блок накрылся такое поведение машины нормальное?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ах да и ещё на проводах которые подсоединяются к блоку управления обнаружил непонятную для себя зеленую жидкость похожую на антифриз...???
Sky, произвел нормальную диагностику сегодня, ошибок нет, единственное сканер не увидел блок управления акпп, разобрал - окись, сегодня буду нашотырным спиртом мыть посмотрим может что получится... если нет придется блок новый искать