Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon3310
Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км)." - получается 10 минут проезда у тебя еще не набрал температуру для замера на горячую.
ну да, расстояние до ТЦ от меня (сейчас по карте замерил) ~6 км, это не 13-25. но с другой стороны 10 минут работы двигателя-коробки есть.
могу только сказать, что когда я провожу контроль на той же парковке ТЦ после часового или более пробега - показания те же, ну или почти те же - не то чтобы я сравнивал их с микрометром.
я думаю, что с температурой жидкости в коробке ситуация должна быть аналогична температуре охлаждающей жидкости двигателя, т.е. она не должна быть выше определенного значения, и, если охлаждающую жидкость двигателя по необходимости остужает вентилятор радиатора, то и в коробке она охлаждается аналогично воздушным способом до нужной температуры.
Serjik, Я так же подумал как и ты,на что опять же есть в книги обратное моим предположениям. Цитата" Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла." Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю. А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда,в сервисе че то как то не уверенно говорят,я понимаю,что люди не понимают.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon3310
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла." Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю.
Логично, особенно учитывая, что масло в коробку не будешь подливать для зимы или отливать на лето.
Цитата: dimon3310
А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.
Это можно только специально перепроверить. При случае так и сделаю, но не обещаю, что это случится в ближайшее время. И еще один момент - у меня вариатор. Хотя принцип замера в любом случае один. Да, и не забывай прогонять селектор. Я опытным путем установил, что после прогона селектора по всем положениям отметка уровня жидкости на щупе снижается.
Цитата: dimon3310
Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда
Диапазон между крайними метками достаточно большой, чтобы в него вместиться. Это я к тому, что при замене в любом случае замер происходит по холодной стороне щупа, а потом "отлаживается" по горячей. Горячая сторона щупа ведь тоже определенные зазоры дает.
Как по мне, если у тебя при нормальной не экстремальной повседневной эксплуатации показания не выходят за пределы нормы, то так и должно быть.
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Парни, а вот такаю штуку как исправить? Ставлю на парковку, потом очень плохо снимать с нее, такое чувство что сцепление. И при езде скоростя включаются дергоньем т.е. Чувствую как они перключаются.)) надеюсь правильно выразился не обесудте первая машина на автомате.