Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км)." - получается 10 минут проезда у тебя еще не набрал температуру для замера на горячую.
ну да, расстояние до ТЦ от меня (сейчас по карте замерил) ~6 км, это не 13-25. но с другой стороны 10 минут работы двигателя-коробки есть.
могу только сказать, что когда я провожу контроль на той же парковке ТЦ после часового или более пробега - показания те же, ну или почти те же - не то чтобы я сравнивал их с микрометром.
я думаю, что с температурой жидкости в коробке ситуация должна быть аналогична температуре охлаждающей жидкости двигателя, т.е. она не должна быть выше определенного значения, и, если охлаждающую жидкость двигателя по необходимости остужает вентилятор радиатора, то и в коробке она охлаждается аналогично воздушным способом до нужной температуры.
Serjik, Я так же подумал как и ты,на что опять же есть в книги обратное моим предположениям. Цитата" Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла." Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю. А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда,в сервисе че то как то не уверенно говорят,я понимаю,что люди не понимают.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: dimon3310
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла." Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю.
Логично, особенно учитывая, что масло в коробку не будешь подливать для зимы или отливать на лето.
Цитата: dimon3310
А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.
Это можно только специально перепроверить. При случае так и сделаю, но не обещаю, что это случится в ближайшее время. И еще один момент - у меня вариатор. Хотя принцип замера в любом случае один. Да, и не забывай прогонять селектор. Я опытным путем установил, что после прогона селектора по всем положениям отметка уровня жидкости на щупе снижается.
Цитата: dimon3310
Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда
Диапазон между крайними метками достаточно большой, чтобы в него вместиться. Это я к тому, что при замене в любом случае замер происходит по холодной стороне щупа, а потом "отлаживается" по горячей. Горячая сторона щупа ведь тоже определенные зазоры дает.
Как по мне, если у тебя при нормальной не экстремальной повседневной эксплуатации показания не выходят за пределы нормы, то так и должно быть.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Парни, а вот такаю штуку как исправить? Ставлю на парковку, потом очень плохо снимать с нее, такое чувство что сцепление. И при езде скоростя включаются дергоньем т.е. Чувствую как они перключаются.)) надеюсь правильно выразился не обесудте первая машина на автомате.