Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
у меня 114 тыс пробега, меняю каждые 10 тыс. а масло темнеет как только жару машинке даешь, и должно оно темнеть значит работают вещества которые в масло добавляют ИМХО, из 4х литровой банки Ниссан 0W20 после замены остается где то литр, вот его и доливаю до замены обычно еще и остается...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1. Менять масло в двигателе каждые 10 тыс км(я лил Eneos 5w30 или nissan 5w30 уровень держался от замены до замены). 60 тыс км полет нормальный был. 2. Не дрючить рулевую рейку и смазать телескопический механизм чтобы не закусывал, не крутить руль на стоящем автомобиле, не ездить по грунтовкам и тормозить на ямах(сам смазывал по причине закусывания). 3. Не устанавливать низкий профиль - ходовка и рейка и так прослужат не долго (сам на зиму ставил высокопрофильные колеса 185/75р14, за весь пробег потребовалось заменить только один задний сайлентблок левого переднего рычага). 4. Поменять задние пружины на пружины от винограда, родные очень слабые и быстро проседают (сам я так и не поставил т.к продал авто, но штатные устали порядком и при малейшей загрузке проседали до отбойников) 5. Настроить ближний свет чтобы не слепить встречные авто. 6. Не попадать в ДТП, авто довольно редкий с поиском кузовных деталей могут быть проблемы и цены могут огорчить(сам в ДТП попал только менять ничего не пришлось). 7. Не тормозить в пол с больших скоростей, передние тормоза на этой модели слабые - поведет моментально (у самого повело но не сильно - ощущались вибрации, менять не стал продал так)
Сообщение отредактировано 26 октября 2015 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Здравствуйте форумчане. Хочу попросить совета. Сам работаю в такси. Но чтото поднадоело работать на кого-то. Решил на сэкономленые на завтраках деньги купить авто. Естественно и для себя и для таксовки. Думаю колымить целый день как сейчас я не буду-ибо "планы" и прочее будут идти уже себе в карман. Итак встал вопрос об авто. На данный момент тружусь на Тииде. 1.5. Плохого ничего сказать не могу, крмое того, что салон по дизайну так себе. Ну кому как -все атки работа и удовольствие от салона иногда не пересекаются. Единственное, что смущает ходовая часть - ее до момента получения авто,видимо не делали(как и во многих таксах) - поэтому постоянно чето там гудит,бренчит (особенно на мелких неровностях) но едет:). Посомтрев кандидатуры на авто, начал раздумывать. Конечно кроме ниссана были варианты типа рактиса(но чето не особо хочу) и тд. Но денег тысяч 400 макс. И тут чето взгляд упал на силфи. В предпоследнем кузове. У нас на таких ездит одна фирма -правда у них это ниссано-рено, но тем не менее ездят и вроде ни жу-жу. Начал я смотреть и читать про это поколение силфи и вот нравится мне в ней вроде бы все. Но. все таки решил спросить у вас - при его применении в качестве такси в городе не с самым ровным покрытием, в зимы с -30(хотя в этом году намного теплее), с жарой летом ...Именно не -работа-дом, а постоянное движение в наших условиях. Планировал 1.5 тк расход тоже играет роль - хотя трудно сказать -намного ли он меньше более высокого обьема. Тиида зимой у меня ест литров 9. Вобщем помогайте чем сможете -отговаривайте или обозначте нюансы. Или все таки не "выпендриваться" и взять Тииду- "дешево и сердито". Повторюсь,что хотелось бы иметь авто который нравился бы и мне. Силфи -да, тиида -не очень).
Сообщение отредактировано 29 января 2016 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
Блюберд это таже тиида по ходовке и двигателю. А это все вас знакомо. Поэтому присматривайтесь и изучайте внешний вид, двигатель 1.5 с акпп или 2.0 на вариаторе. Полной привод или передний.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Мне вот кажется что вариатор для такси совсем не вариант) лучше автомат или механика . А то что выбираешь силфи - это да) надежный авто! Ну если следить конечно.