1. Менять масло в двигателе каждые 10 тыс км(я лил Eneos 5w30 или nissan 5w30 уровень держался от замены до замены). 60 тыс км полет нормальный был.
2. Не дрючить рулевую рейку и смазать телескопический механизм чтобы не закусывал, не крутить руль на стоящем автомобиле, не ездить по грунтовкам и тормозить на ямах(сам смазывал по причине закусывания).
3. Не устанавливать низкий профиль - ходовка и рейка и так прослужат не долго (сам на зиму ставил высокопрофильные колеса 185/75р14, за весь пробег потребовалось заменить только один задний сайлентблок левого переднего рычага).
4. Поменять задние пружины на пружины от винограда, родные очень слабые и быстро проседают (сам я так и не поставил т.к продал авто, но штатные устали порядком и при малейшей загрузке проседали до отбойников)
5. Настроить ближний свет чтобы не слепить встречные авто.
6. Не попадать в ДТП, авто довольно редкий с поиском кузовных деталей могут быть проблемы и цены могут огорчить(сам в ДТП попал только менять ничего не пришлось).
7. Не тормозить в пол с больших скоростей, передние тормоза на этой модели слабые - поведет моментально (у самого повело но не сильно - ощущались вибрации, менять не стал продал так)
Сообщение отредактировано 26 октября 2015 00:22. Редактировалось 1 раз(а)