Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Добрый день!Всех с наступающим)) а мне поя машинка(NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 1.8 QG18de) принесла сюрприз такого плана : Как то съездил я в Ростов и обратно в Краснодар и начались проблемы..... Как приехал в Ростов , начала плохо держать обороты на драйве+тормоз подали до 300, на N - все нормально , проверил масло - было между минимом и серединой. Поехал обратно в Краснодар ...... Еле доехал , на скорости 30-60 машину дергало , приходилось ехать 60-80 не меньше.Перед самим Краснодаром встал пробку, на D скорости приходилось постоянно подгазовывать чтобы не заглохла. Отдал в ремонт - поменяли сначало: 1) Свечи 2) ДМРВ датчик 3) Проводку 4) прочистили Дроссель 5) Катушку 1 из 4 ех ( сгоревшая была ) 6) Проверили ВАКУУМНИК , сказали под замену : на нейтралке при подкачивании тормоза поднимаются обороты до 1100, тоже самое и на D при подкачивании обороты подымаются временно до уровня 800 , потом падают. стала ехать лучше , троить на 30-60 перестала , но обороты так же не держит на D + тормоз ( падают до 300 ) , поэтому на остановках ставил на нейтралку , чтобы выровнить обороты и уменьшить тряску движка. Стала дымить сильнее ( ранее тоже дымела, но меньше ) и увеличился расход аж до 17 литров.Может потомучто настал декабрь и похолодало , до этого был примерно 14. Не долго мучился и через два дня утром не смог завестись и ВСЕ. Стартер крутит , топливо подает , но не цепляет. Табло загорается при повороте ключа , а при зажигании гаснет.
Решил отдать авто другим.Сделали : 1) Заерили компрессию 8 - 2-10 - 12 , сделали раскоксовку все выровнялось 10-10-12-12 2) Завели с пол тычка. 3) Масло и маслянный фильтр
Уехал домой , обороты как падали , так и падают, но заводится. Вечером проехался по плохой дороге с ямами , 100 метров , заглох раз 5 , подаешь газу - летишь по кочкам , едешь на холостых - глохнет. Утром опять не завелась , при повороте ключа табло загорается , при зажигании табло гаснет , стартер вроде крутит , но не заводится. ( подозреваю Аккум подсел , но было так же до раскоксовки )
У кого что было аналогичное , подскажите , думаю чтоит ли заморачиваться ей ,или продать за сотку.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
при повороте ключа табло загорается , при зажигании табло гаснет
Есть специальное реле, называется P-N. Только в этих положениях это реле выключено. А во всех других при включении стартера оно отключает цепи питания почти всей электроники. Сделано что бы не заводили двигатель на включенной передаче. Симптомы выглядят именно так: включаешь стартер на D, табло гаснет. Ну и стартер естественно не крутится. Что то много проблем у вас с машиной. Клапан холостого хода исправен? Если на нейтрали на холостых включить фары и печку - что с оборотами? Не глохнет? Продать всегда можно, думаю, ларчик просто открывается)