При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: robin64
Может кто ставил фары от альмеры с электронным корректором фар и как сделать что бы на силфе работал этот корректор?
вопрос интересный, тоже хотел бы услышать.
ручной электронный корректор (насколько я понимаю, предлагается именно он) - это просто моторчик с удаленным управлением. думаю, поставить его возможно и работать тоже будет.
другое дело - автоматический электронный корректор. здесь уже нужно ставить приблуду, которая будет измерять угол наклона корпуса (просадку) и в зависимости от этого корректировать световой пучок. насколько мне известно, измерять просадку корпуса можно по принципу парктроника - через УВ, и контактным способом - рычажком с резистором, и ниссан обычно использует второй способ.
автоматический корректор, конечно, интереснее, но и хлопотнее.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Я извиняюсь что чуть не по теме, но подскажи ты не поставил еще свои фары которые не первый год уже собирался ставить ??? а то я уже почти два года в ожидании результата установки этих фар. Меня девушка из армии меньше ждала...
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: kokakenzo
Классно) А откуда двухлинзовая фара взялась?) Что-то я таких не встречал...
Спасибо! ) Они долго отлеживались - через неделю будет пять лет, как я их купил.
Это китайцы оттюнинговали китайский аналог )
Поискал сейчас в сети - официальный сайт у меня доступен только через прокси, но и на ebay до сих пор продаются. И даже сделали вариант для дорестайлинга и с опцией "devil eye".
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую! Товарищи, задолбался я с неправильным светом, светит плохо, слепит встречку, да еще левая лампа взорвалась, помутнел отражатель. Какие фары можно установить, с минимальными доработками. Птица 2002 года фары одноламповые, Н4В отдельно поворотник. Читал выше есть аналог отдельно фары без поворотника. Как они светят?