Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Пришла посылка, не знаю радоваться или растраиваться.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ржавая это оригинальная. На одной из фоток носика справа оригинал с лево Китай. Высота носика, у Китая выше. Штекер идентичен,размеры одинаковые , но есть одно но, входное отверстие у всех форсунок развёрнуто в разные стороны, это принципиально или нет, я не помню топливную рампу, можно ли их как то развернуть?
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Интернет плохо работает, вечером скину больше фоток. Как развернуть все входы под 90 градусов относительно штекеру я придумал разобрав старую форсунку.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Все пишут что их нельзя чистить ультразвуком, так как они керамические! В каком месте керамика? И вообще откуда такая информация??? Я видел фотки разобранных форсунок, не увидел я там кирамику.
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Это не наши форсунки. Я бы вернул продавцу. 1. Впрыск должен производиться в строго определенной точке камеры сгорания, тем более в нашем движке. Если размеры не совпадают с оригинальными, то это условие будет нарушено однозначно. 2. Странная выемка в зоне сопла... Не наши форсунки. Возвращай.
Вывод: покупаем контракт.
Сообщение отредактировано 31 октября 2015 18:35. Редактировалось 2 раз(а)
ae74_ru, Руки у меня зачесались, поставил их, эффект. На холостых все отлично, но в движение машина,,не прёт,,. Кто-то ведь должен был их проверить))))
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, тогда не торопись. Сразу и не попрет. Про адаптацию не забывай. Километров 80-100 по любому надо проехать в привычном режиме. Или сбрасывай адаптацию TECU с последующим обучением всему.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121,не ссцать! то, что они чуть длиннее ничего страшного, сопло (отверстие) все равно на уровне старых форс.
1. смещенное отверстие сковзное с выходом сбоку? 2.посадочные совпадают? ( в голову) 3. нужно как-то проверить производительность 4. в TECU есть сброс адаптаций. жми на КНОПАРЬ и не боись!)))
ответы по порядку) и не пропускай!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
ae74_ru,не знаю как впрыс но то что топливо должно в свечу дуть это точно)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, 1.За смешанное отверстие не чего сказать не могу, с боку нет ни каких отверстий. На счёт длины, ты прав, хоть носик и длиннее но само отверстие находится на уровне родных. 2.посадочные в идеале, микрометром замерял и штангенциркулем(инструмент такой в хозяйстве имею))) .) 3.возможности пока не имею и времени чтоб в сервис ехать. 4.у меня через блютус елм327 Китай ,на ноуте нет блютуса, по этому даже не пробывал данную программу.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Хочу сразу сказать что поставил обратно родные Форсы так как завтра ехать на работу, без машины будет очень тяжело добираться до работы так как расстояние 50км. Так что эксперименты откладываю до января или февраля, у меня отпуск будет в эти месяцы. А так если есть еще вопросы отвечу. И жду первопроходцев с форсунками от QR25DD
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Corvus9, насколько я понял на своем опыте, ровно такие же как родные, только с зеленым пластиком и есть от 2,5 или 3,5 литровых. Менять можно, но только все четыре одинаковые. Мозги должны после адаптации начать подавать нужный импульс. Только вот выглядят они должны ТОЧНО так же как и родные. А у этих и размеры то другие. Во всяком случае, судя по фотографиям. Нужно было поездить немного, чтобы проверить. Но, раз время не позволяло, теперь уже до отпуска ждать.
Я вон МАФ у китайцев купил. Выглядит как настоящий, напряжение в норме, а провал в начале разгона появился и от пробега не пропадает. Как бы старый родной не пришлось возвращать.
Corvus9, Нет это от VQ30DD . я на оборот жду людей чтоб проверили с зелёными клемами от 2.5 двигателя, они внешне точно такие же как и наши. Я тоже думаю что разницы нет 2.0 или 2.5 . так как этот ,,краник,, будет открывается по сигналу QR20DD ,это лично моё мнение.
ae74_ru, Я тут подумал. Двигатель VQ30DD -6 цилиндров обьем 3.0, соответственно каждый цылиндр по 0.5 . двигатель QR20DD 4 цилиндра и тоже по 0.5 . значит эти форсы можно ставить. Это лично моя версия)))
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ae74_ru, А вот те что с зелеными от 2.5 , я чтото сомневаюсь что будет все хорошо работать так как обьем цилиндра больше, и форса при открытие льет больше бенза чем от QR20DD при одиннаковом времени. Это лично мое рассуждение, возможно я не прав. Я так понимаю ты ставил от 2.5 ?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Corvus9, Я тут немного мнение о форсунках поменял, читай выше комменты)