1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Заменил топливный насос, так как старый иногда начинал ,,задыхатся,,.не равномерная работа по звуку. Установил новый,но с новым насосом та же беда. Реагирует на нагрузку, тоесть нажимает стекло подъёмник и слышно как изменяется звук, а если аварийки включить то начинает в такт с ними гудеть. Напряжение не замерял ещё, но думаю оно там скачет. Прошу помощи в данном вопросе???
Serjik, Холостой ход переобучил. Вообще я сегодня собственными силами заменил 2 цепи грм и балансировочных валов. Двигатель работает ровно вибрация кузова исчезла, но при нажатии D , двигатель работает плохо ,появляется вибрация, и на холостых иногда подтраивает