При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Заменил топливный насос, так как старый иногда начинал ,,задыхатся,,.не равномерная работа по звуку. Установил новый,но с новым насосом та же беда. Реагирует на нагрузку, тоесть нажимает стекло подъёмник и слышно как изменяется звук, а если аварийки включить то начинает в такт с ними гудеть. Напряжение не замерял ещё, но думаю оно там скачет. Прошу помощи в данном вопросе???
Serjik, Холостой ход переобучил. Вообще я сегодня собственными силами заменил 2 цепи грм и балансировочных валов. Двигатель работает ровно вибрация кузова исчезла, но при нажатии D , двигатель работает плохо ,появляется вибрация, и на холостых иногда подтраивает