Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Заменил топливный насос, так как старый иногда начинал ,,задыхатся,,.не равномерная работа по звуку. Установил новый,но с новым насосом та же беда. Реагирует на нагрузку, тоесть нажимает стекло подъёмник и слышно как изменяется звук, а если аварийки включить то начинает в такт с ними гудеть. Напряжение не замерял ещё, но думаю оно там скачет. Прошу помощи в данном вопросе???
Serjik, Холостой ход переобучил. Вообще я сегодня собственными силами заменил 2 цепи грм и балансировочных валов. Двигатель работает ровно вибрация кузова исчезла, но при нажатии D , двигатель работает плохо ,появляется вибрация, и на холостых иногда подтраивает