1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем хай, что можно посмотреть если коробка дает переключения только с зажатым релизом, появилось год назад спонтанно. Может предохранитель какой или микропереключатель в кожухе зачищать надо? Кабина qg10
у меня тоже такая проблема была разбирал ручку акпп и электропривод который там стоит почистил поставил все заработало мож мусор какой попал . PS ну конечно я всю цепь прозвонил сначала.. разбирай очень аккуратно, там замудрено нужно подумать как снимать. нужен пинцет.
nadvaslova, есть два варианта ) 1.подкатываешь ко мне и я показываю, что и как делать) 2.лезешь сам
в "двух" словах. нужно разобрать тоннель и (снимать не обязательно) механизм ручки акпп. а найти нужно маленькую кнопочку которая приводит в действие соленоид, который и разблокирует механизм переключения. не надо чистить никакие контакты)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть