Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем хай, что можно посмотреть если коробка дает переключения только с зажатым релизом, появилось год назад спонтанно. Может предохранитель какой или микропереключатель в кожухе зачищать надо? Кабина qg10
у меня тоже такая проблема была разбирал ручку акпп и электропривод который там стоит почистил поставил все заработало мож мусор какой попал . PS ну конечно я всю цепь прозвонил сначала.. разбирай очень аккуратно, там замудрено нужно подумать как снимать. нужен пинцет.
nadvaslova, есть два варианта ) 1.подкатываешь ко мне и я показываю, что и как делать) 2.лезешь сам
в "двух" словах. нужно разобрать тоннель и (снимать не обязательно) механизм ручки акпп. а найти нужно маленькую кнопочку которая приводит в действие соленоид, который и разблокирует механизм переключения. не надо чистить никакие контакты)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть