С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при включенной передаче R,D,1,2 появляется стук и вибрация, стук слышен только в положении полной остановки машины, при переключение на P или N - звук пропадает, во время движения звука не слышно, показывал нескольким мастерам, проверили моторные подушки - целые, проблему не смогли обнаружить. У машины пробег 16000км, 2001 год, 1.8 инжектор, подскажите что это может быть? И как поступить? Официальных сервисов у нас нет... Машину привезли из Китая
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И еще, хотелось бы поинтересоваться, что посоветуете сделать в первую очередь в машине, учитывая ее маленький пробег, нужно ли менять масло моторное? Спасибо!
Я бы не верил в реальность такого пробега. Стук может быть из-за люфта главной передачи, точнее, шлицевое соединение приводов с сателитами (в редукторе)
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при включенной передаче R,D,1,2 появляется стук и вибрация, стук слышен только в положении полной остановки машины, при переключение на P или N - звук пропадает, во время движения звука не слышно, показывал нескольким мастерам, проверили моторные подушки - целые, проблему не смогли обнаружить. У машины пробег 16000км, 2001 год, 1.8 инжектор, подскажите что это может быть? И как поступить? Официальных сервисов у нас нет... Машину привезли из Китая
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И еще, хотелось бы поинтересоваться, что посоветуете сделать в первую очередь в машине, учитывая ее маленький пробег, нужно ли менять масло моторное? Спасибо!
вот как тебе помочь не видя !найди от куда стук?тогда можно и рассуждать! при включение передач сколько оборотов ?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
Как проверить не знаю. Возможно, никак. Но прикинуть 16 000 на 15 лет, это около тысячи км в год, 3 км в день. Это машина вообще стоять должна. Кто то в наше время покупает машину чтоб она стояла? Я когда в деревне жил, по 10 тысяч за год наезжал, это при том, что там ездить действительно некуда.
daur стоя на месте сколько оборотов двигателя при включение передач ?просто стоя на месте на х.х сколько оборотов ?после покупки что с ней делал (в плане ремонта ) ?мастера что не будь разбирали ?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 13:42. Редактировалось 1 раз(а)
daur, Чего заморачиваться - возьми напарника, посади в салон, ручник затянул, на тормоз левой ногой, на газ правой. И понемногу пусть подгазовывает (по 1-2 сек. с перерывами по минуте хотя бы). И сделай фотку подкапотного (хорошую фотку)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
тут 550 обор при включенной D это мало по этому её тресёт на х.х .должно при включенной D минимум 650 . получается ты включаеш дешку она просаживает до минимума потом чуть приподнемает до 550 ,возможно это не стук а двс подпрыгивает от слишком низких оборотах постепенно востанавлевает до куда может.это проблема топливно воздушной смеси,можит и зажигоние парить ( надо к хорошему диагносту ).могу только дать следующие рекомендации ,сменить бензин тоисть выкотать залить нормальный 95 , проверить на двигателе все фишки защёлкнуты,шланги на впускном коллекторе плотно сидят нет подсоса воздуха , заменить (продуть)воздушный фильтр ,проверить наконечники на катушках зажигания(нет трешен ,не рваные) свечи заменить ,(перед заменой топливного фильтра померить давление топлива в топливной реке если нормальное можно не менять ) проверить давление топлива самостаятельно можно пальцеми пережать шланг подачи топлива должна ощущаться пульсация включить зажигание долее завести заменить топливный фильтор в месте сеткой! далее помыть нижнюю часть дроссельной заслонки (пометить пружину как стоит и обратно как была поставить ),если дросель подкусывает то можно и помыть верхнею,есле не подкусывает не мыть. прокладку на нижней части дз при разборке менять обязательно ргелировачные винты не крутить .в обще у тебя должно быть 700 обор /мин + - 50 уоз 7 + - 2,при включение D 650 - 700 это норма. кароче нужно к хорошему диагносту .если ты её недавно взял то из выше описаного что не буть делал .в обще на авто с большым пробегом в токой ситуацые обходется выше писаной процедурой плюс регулировкой дпдз (самим датчиком ,а не винтом х.х) чтоб что то конкретное озвучить можно посмотрев авто и в сканер. в обше низкие обороты х.х это множество причин .если будеш делать выше писаного делай по поэтапно начинай с самого простого .
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
к с тате у нас в городе болтаются объявления об отматывание пробега авто чёрным по белому отмотаем сколько надо .