По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Владельцы QR20DD выручайте! Начну с начала! После покупки была произведена замена тнвд и форсунок, всех фильтров, масло и тд, проехал в районе 1000, после покупки был замер компрессии по 12 во всех 4-х цилиндрах. Перед новым годом утром вышел заводить машину -21 было, крутит бодро не не схватывает даже, посадил акум, поставил на зарядку, утром вышел на следующий день, поставил акум, стартер не крутит, в итоге контрактный стартер, отогрел в боксе машину, не заводится так же( Замерили компрессию, первый 11, второй 8,5, в третем вообще нет ее, в четвертом 3! Возникает вопрос перескочила цепочка и случилась беда? Щуп вытащил, масло уровень, присутсвует запах бензина, во втором свечном колодце масло ( требуется замена кл. крышки ) Прошу любых советов, заранее спасибо!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Corvus9, С этим рахобрался, спасибо. Вот купил себе беду) Я смотрю я не один такой )) У нас в кемерово вообще все смотрят на этот мотор как моржа в зоопарке)))
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
К вышесказанному хочу задать еще вопрос! Где-то в отзывах на дроме вычитал, что для улучшения холодного запуска ставят конденсатор другой на 2,2 мФ, так-ли это?
Сообщение отредактировано 13 января 2015 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Smeagol,мотор хороший, не надо на него катить на х-трейле такой же qr2*DE но без прямого впрыска, так что не понимаю я этой тупости в глазах стошников ты збс стартером накрутил, залил горшки бензом вот и пахнет цепь в принципе может перескочить но хз как этот двигатель переживет это) проверь, сними крышку звезд распредвалов, выстави метки и увидишь по кондеру ничего не скажу, я свой не менял
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, Спасибо, на выходных займусь, но если в третьем цилиндре нет компрессии вообще, значит клапан в открытом положении) в любом случае это не нормально, когда мотор крутишь, такое ощущение ( у меня тазик 12 был, когда грм рвется также крутиться легко)
Искру надо поискать, катушки пошуршать, все разом не могли отказать, если конечно не глобальная электрическая проблема. ЧТоб цепь перескочила на зуб, она должна еле висеть на звездах, компоновка мотора удачна, спроектирован так, что ветви цепи между шестернями натяжителем и успокоителем-маленькие т.е дисбаланс сведен к минимуму. Имитировал я вариант перескока на зуб, запуск был, троение было, клапана не погнуло, движение вялое, с явными пропусками зажигания, вылез чек (ошибка фаз газораспределения) чуток позже, после того, как муфта поняла, что не способна исправить такой разбег) Так что на 4 рядном ДВС перескок зуба слышно сразу. Про конденсатор слышал, но не углублялся, после уверенных запусков в -30. Вытащи каждую свечу с катушкой, проверь наличие искры. Клапан может быть открытым при условии что пружина рассыпалась и он под своим весом ушел по стакану в низ вися на МСК. Кулачок всегда вала проходит через коромысло. Открытость возможна если есть проблемы с фазами т.е рассогласованность впуска и выпуска. НАчальный фронт работ не большой) По компрессии мест несколько куда может уходит разряд и через голову и через поршневую, и через посадочные места форсунок.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
после покупки был замер компрессии по 12 во всех 4-х цилиндрах
этого можно добиться лавром например. явление временное, применяется для умирающих движков. для движка 2001 года мне кажется 12 очков это много. у меня 10 показало.
Цитата: Smeagol
Перед новым годом утром вышел заводить машину -21 было, крутит бодро не не схватывает даже
мог замерзнуть тнвд, если бенз плохой. сам попадал так.
Цитата: Smeagol
Возникает вопрос перескочила цепочка и случилась беда?
могли умереть сальники тнвд( ты ж его не новый ставил я так понимаю)
Цитата: Smeagol
для улучшения холодного запуска ставят конденсатор другой на 2,2 мФ, так-ли это?
это да. искра мощнее будет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, Спасибо за разъяснение, но компрессия замерялась неоднократно после покупки, так как не все техцентры брались за ремонт и тупо пожимали плечами, компрессия есть, искра, топливо подается, отвечают что помочь не могут, я не думаю что такая ровная компрессия может достигнуться промывкой. Также есть вопрос по муфте VVT-i, можно подробней о ней? На выходных разберу и вскрытие покажет, есть второй мотор на этот авто, как донор! Кстати при нормальной компрессии вылетала трабла богатая смесь банк 1!
Сообщение отредактировано 15 января 2015 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
Smeagol, перебрал все подкапотное пространство, промыл бак, топливные магистрали. Для хорошего пуска, нужен хороший распыл, для этого надо чтоб крутило коленвал с первой секунды хорошо, чтоб давление быстро набралось в магистраль. Свечи у меня оригинальные. Зимой всегда приходится по дольше крутить стартером, но 5-8 сек хватает. При наличии компрессии и искры и хорошего распыла, пуск обеспечен) Муфта сама простецкая, проблема в том что маслоканал может забиваться в ней, хоть к ней и подведет датчик. Задача менять угол опережения зажигания. КОгда она болеет начинается треск при пуске первые секунды и при форсаже)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
какое то время компрессия будет держаться после промывки. но возможно это и ошибочное предположение, что ее таким способом восстанавливали.
Цитата: Smeagol
Также есть вопрос по муфте VVT-i, можно подробней о ней
а2а вроде расписал все. могу добавить, что моя муфта была закисшей и не двигалась. в итоге разобрал, прочистил, наждачкой прошел и вуаля!
Цитата: Smeagol
вылетала трабла богатая смесь банк 1!
у меня по осени была такая ерунда. завел, а машина поработав 5 минут заглохла. делаю диагностику - один кислородник мертв. заменил и ништяк все стало. проверь еще на всякий случай предохранители (под рулем). хуже не будет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Smeagol, не спеши разбирать все подряд. сделай диагностику.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, Устал я делать) Да и отсутствие компрессии говорит о том что дело вата)) Я вижу не один я такой тут, пока сам не освоишь болячки мотора, только тогда счастье)
Smeagol, так то да!))) я сам тоже перебрал всю машину уже. скоро буду цепь менять, купил все. распечатка диагностики остались?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.