При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Купил себе чудо адаптер ELM 327 на bluetooth из всех программ с протоколом наших птичек (consult 2) вяжется с ЭБУ только TECU 2. Читает ошибки, стирает, показания датчиков на отлично. Я не электрик, есть у кого-нибудь вольтажная раскодировка показателей (норм, max,min)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
ткните пальцем на конкретное для 2.0 DD
обсуждалось же не раз уже - для двухлитровых собирается из руководства по эксплуатации для 1.5, 1.8, 2.0 (да, двухлитровые там тоже упомянуты!) и книг по движкам 1.8DD и 2.0DE.
Купил такой адаптер, вот только ни чего не работает. Бесплатный хобдрайв постоянно переподключается, если подключится то стоит протокол тойоты, меняю на нужный- начинаются танцы с переподключением. С полной версией торку, китаец с адаптером прислал диск, подключение стабильное, счетчик ошибок 0, но нет подключения к эбу. Кар доктор при подключении гоняет свои тесты потом отключается. Всеми этими программы пробовал на планшете, хобдрайв так же на телефоне. Кто пользуется подобным девайсом, бывают проблемы с подключением, стабильно работает, какими программами пользуетесь? Склоняюсь к неисправности адаптера, или может быть проблема в прошивке 2.1, вроде недавно появилась. У кого какие мысли-делитесь. Не в ту тему написал, продублирую в нужную. Сори.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2014 01:45. Редактировалось 1 раз(а)
Скорее всего адаптер неисправный, заказывал такой на Kia проработал (правда все отлично показывал) около месяца и сдох. Теперь заказал другой, программа торку платная версия
Сообщение отредактировано 31 декабря 2014 10:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Туповатый девайс (конкренто БТ версия)qr20dd получилось подружить только через хобдрайв и то, в бесплатной версии нихрена полезного не нашел, а платная не стоит того чтобы за нее платить) ошибки прочитать\сбросить я и "с педальки" смогу. Из всех доступных по цене лучше сканер VAG на шнурке взять и через TECU работать
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Staric,а хз) я по нормальным СТО ездил, на одном Ультраскан за 80тр (там прибор с дисплеем на который выводится херова туча показаний+не только мозгов ДВС но и коробки) на другом диллерский Консалт2 за 12тр прогу к сожалению не рассмотрел, но скорее всего что-то ниссановское. Остальные СТО с адаптерами типа EML и подобными не рассматривал вообще)
Так а чего тебе показания? сканер же их не с потолка берет, что мозги видят то он тебе и передает
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, так в этом и дело, если прога будет выводить показания в ВОЛЬТах и СОПРОТИВЛЕНИЯХ как в книге будет намного легче судить, конечно для некоторых удобно в % как например "открытие заслонки" или др. я уже пробывал много прог но все показывают одно и тоже, и не в полном объеме как будто ELM327 Bluetooth адаптер ни все видит. Вот теперь думаю самому мультиметром померить и сравнивать с показаниями проги и книги.
ПС. я просто где то видил что парень через похожий адаптер мог прочитать уйму показания, проводить отключения форсунок, свечей, проводить конкретно тесты с двигателем. А так же видил и все другие системы авто.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Staric,БТ адаптер EML? я если честно только одну программку знаю, которая сможет так, это TECU3 и то она только через проводные работает, на сколько я знаю. а вся остальная шелухня через андройды и прочее это просто пипиську посмешить
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
раз зашла речь про глючные адаптеры и их возможности, тоже отпишусь.
я, как и KiR, купил bluetooth'ный ELM327. воткнул в разъем, подключился к адаптеру, но ни одна из испробованных программ не смогла подключиться к ECU. а через некоторое время и сам адаптер перестал подключения принимать, но перед этим успел засадить мне аккумулятор вусмерть - я уезжал в очередную коммандировку и не предполагал, что эта блютуфная фигня не отключается, а тянет энергию из батарейки пока та не сдохнет.
взял еще один bluetooth'ный ELM327 аналогичного типа. думал, этот лучше будет. нифига. к адаптеру подключиться могу, а ECU никакая программа не видит.
собственно, чего я так с этим беспроводным адаптером вожусь - у меня сейчас неплохая магнитола с андройдом, а на нем есть штатная диагностическая программа - хотел подружить, но, видимо, не получится.
в общем, для диагностических целей по-прежнему использую свой старенький многолетний шнурок и NissanDataScan, а бесполезные ELM327 вожу с собой в ожидании "прорыва технологий".
кстати, мой NissanDataScan позволяет отключать цилиндры (не знаю, правда, что он там в них отключает - форсунку или катушку, скорее, форсунку), но делает это только на движках 1,5 и 1,8. на своем двухлитровом я отключить не смог. зато показания дает как в книжке - в вольтах, амперах и т.п., хотя давления ТНВД я в нем так найти и не смог. а что до "других систем", то я могу поковыряться еще в блоках SRS и ABS. остальные не отвечают.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Staric
А сколько стоит переходник и какую программу использовал?
У меня адаптер несовместимый с ELM327 - A's Dev. Для программы, подойдут и другие адаптеры, несовместимые с ELM327. Собственно, программа - Nissan DataScan II. Купить/попробовать программу и посмотреть где можно достать совместимые с ней адаптеры (в том числе и сделать самостоятельно) можно на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, спасибо большое за вопрос! Залез на сайт и обнаружил, что Том (автор-разработчик) адаптировал программу под Android и bluetooth'ные ELM327. Надо будет попробовать на своей магнитоле. Вот, что он сам пишет в одной из тем на форуме:
If the adapters you mention use ELM327 chips you should be able to use them with the Android app. It doesn't matter what version software the ELM chip is using.
The PC software has a lot more functionality and better rate for logging so you have to use a VAG COM or BLaztII adaptor. ELM327 adapters will not work.