При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
skyssan, нет термостат не спасёт. нагреватся будет быстрей так как будет позже открыватся термостат на большой круг., а у меня нагреается двигатель быстро. а вот на холостых дует не горячий а теплый воздух, постаишь погазуешь и жара в хате, вот и хочу врезать чтоб на холостых так же было.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Не,ну на холостых у всех так,теплый воздух дует,на ходу пекло.....Мое личное мнение,помпа не спасет,не утверждаю,а мое личное мнение.....Все таки попробуй найти вход методом тыка,т.е. когда заведешь движок,потрогать шланги,входящий быстрей нагревается,инфа 146%...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
VovanOmsk, Кстати,я поставил просто штатный термос,на 82,только тойотовский,всякие на 88 ну его нафиг,и так не жалуюсь,просто по ходу его в жизни никто никогда не менял...Кстати движка у меня 1.5....
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
VovanOmsk, Ща пойду гляну,я в частном доме живу....
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
VovanOmsk, Короче глянул,попробую объяснить: если смотреть от движка,самый верхний патрубок(где болтик для спуска воздуха)-это вход,нижний соответственно выход....т.е. если смотреть на лобовуху,то левая трубка печки и есть вход,правая выход,значит ОЖ циркулирует по часовой стрелке.....
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
VovanOmsk, Блин,по моему не правильно объяснил....Если смотреть с движка,то верхний патрубок это выход жидкости в печку(где болтик для спуска воздуха)....
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Даже логически рассудить,верхний патрубок и должен быть выходом ОЖ,чтоб в верхней точке собравшийся воздух можно было спустить,чтоб убедиться,я завел движку и посмотрел,какой из шлангов нагреется быстрей,так и вышло,как я и говорил...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ппц я объяснять умею:)))) Не быть мне инженером:))))
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, У меня нет по моему такого....идут только шланги сразу в двигатель и от него.....может все таки есть отличие 1.5 от 1.8???
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, аааа,вон оно что....думаю,что отличие движков все таки есть....Если смотреть даже по рисунку твоему,у меня нет такой трубки,рядом два входа сразу на двигателе,т.е. один из них вход,другой выход...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не знаю,смог тебе помочь чем или нет.....Стопудово движки все таки различаются по строению....
Добавлено спустя 46 секунд:
VovanOmsk, Я понял,но нет у меня такой трубки:(
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
То,что показано желтым и есть вход в печку....
Добавлено спустя 57 секунд:
VovanOmsk, Вован,реально хотел тебе помочь!!!! Пожалуйста,если чем то смог....
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Капец я чет не пойму что там сложого найти где подачи жидкости в печку...Ты сам говориш что печка на холостых дует теплым воздухом а почему???да потому что цыркуляция меньше при этом жидкости...по радиатору..отсюда вывод..остановись на холостом ходу включи печку на макимальные обороты и постой подожди...Печка начнет остывать точнее радиатор потомучто поток жидкости маленький на х.х. и радиатор не успевает прогреватся..отсюда вывод при таком режиме входной патрубок будет горячий а выходной будет заметно холоднее.....Помпу лучше стаить чтобы она высасывала жидкость из радиатора не нагнетала в него...Вот и все...Система разная подачи жидкости 1.5 и 2.0.У 1.5. стоит отдельный блок который снимается с головки блока из которого выходят две трубки..Они идут почти из одного места только разделено маленькими перегородками....я СЧИТАЮ ТАКУЮ КОНСТРУКЦИЮ НЕ УДАЧНОЙ....если поставить помпу в 1.5 есть возможность закольцовки жидкости в шлангах печки!!!