Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
skyssan, нет термостат не спасёт. нагреватся будет быстрей так как будет позже открыватся термостат на большой круг., а у меня нагреается двигатель быстро. а вот на холостых дует не горячий а теплый воздух, постаишь погазуешь и жара в хате, вот и хочу врезать чтоб на холостых так же было.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, Не,ну на холостых у всех так,теплый воздух дует,на ходу пекло.....Мое личное мнение,помпа не спасет,не утверждаю,а мое личное мнение.....Все таки попробуй найти вход методом тыка,т.е. когда заведешь движок,потрогать шланги,входящий быстрей нагревается,инфа 146%...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
VovanOmsk, Кстати,я поставил просто штатный термос,на 82,только тойотовский,всякие на 88 ну его нафиг,и так не жалуюсь,просто по ходу его в жизни никто никогда не менял...Кстати движка у меня 1.5....
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
VovanOmsk, Ща пойду гляну,я в частном доме живу....
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
VovanOmsk, Короче глянул,попробую объяснить: если смотреть от движка,самый верхний патрубок(где болтик для спуска воздуха)-это вход,нижний соответственно выход....т.е. если смотреть на лобовуху,то левая трубка печки и есть вход,правая выход,значит ОЖ циркулирует по часовой стрелке.....
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
VovanOmsk, Блин,по моему не правильно объяснил....Если смотреть с движка,то верхний патрубок это выход жидкости в печку(где болтик для спуска воздуха)....
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Даже логически рассудить,верхний патрубок и должен быть выходом ОЖ,чтоб в верхней точке собравшийся воздух можно было спустить,чтоб убедиться,я завел движку и посмотрел,какой из шлангов нагреется быстрей,так и вышло,как я и говорил...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ппц я объяснять умею:)))) Не быть мне инженером:))))
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, У меня нет по моему такого....идут только шланги сразу в двигатель и от него.....может все таки есть отличие 1.5 от 1.8???
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, аааа,вон оно что....думаю,что отличие движков все таки есть....Если смотреть даже по рисунку твоему,у меня нет такой трубки,рядом два входа сразу на двигателе,т.е. один из них вход,другой выход...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не знаю,смог тебе помочь чем или нет.....Стопудово движки все таки различаются по строению....
Добавлено спустя 46 секунд:
VovanOmsk, Я понял,но нет у меня такой трубки:(
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
То,что показано желтым и есть вход в печку....
Добавлено спустя 57 секунд:
VovanOmsk, Вован,реально хотел тебе помочь!!!! Пожалуйста,если чем то смог....
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Капец я чет не пойму что там сложого найти где подачи жидкости в печку...Ты сам говориш что печка на холостых дует теплым воздухом а почему???да потому что цыркуляция меньше при этом жидкости...по радиатору..отсюда вывод..остановись на холостом ходу включи печку на макимальные обороты и постой подожди...Печка начнет остывать точнее радиатор потомучто поток жидкости маленький на х.х. и радиатор не успевает прогреватся..отсюда вывод при таком режиме входной патрубок будет горячий а выходной будет заметно холоднее.....Помпу лучше стаить чтобы она высасывала жидкость из радиатора не нагнетала в него...Вот и все...Система разная подачи жидкости 1.5 и 2.0.У 1.5. стоит отдельный блок который снимается с головки блока из которого выходят две трубки..Они идут почти из одного места только разделено маленькими перегородками....я СЧИТАЮ ТАКУЮ КОНСТРУКЦИЮ НЕ УДАЧНОЙ....если поставить помпу в 1.5 есть возможность закольцовки жидкости в шлангах печки!!!