При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Помогите выяснить в универсальной лямбде NTK цвета проводов (2-белых,чёрный,серый),а в моей фишке лямбды цвета проводов (белый-коричневый-черный-зелёный) какой из них что???? автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. 1.8 4WD Просто поясню-поменял лямбду...взял универсальную NTK 4-х контактную (цвета проводов писал выше)...всё поставил-подключил, но когда прогреется движок троит, "воняет"и глохнет-захлебывается на холостых(богатая смесь). Когда отключаю фишку лямбды-все работает ровно....вот и гадаю может с проводами напутал-помогите?????
evil-chel, у самого две простых трехпроводных лямбды стоят, поэтому могу только предполагать. Думаю, что на универсальной два белых провода - это подогрев, черный - земля, серый - сигнал. На родной, опять же, предполагаю, черный - земля, зеленый - сигнал, белый - подогрев, коричневый, видимо, тоже подогрев.
Лучше всего проверять прибором, благо лямбда не настолько сложна в устройстве, чтобы ошибиться.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В универсальной по инструкции так:чёрный(сигнал+) серый (масса-) белые (подогрев), а по моей фишке на другом ресурсе ответили:белый(сигнал+) зелёный(подогрев-) чёрный (масса-) коричневый (подогрев+).....не знаю... вечером буду пробовать. А вот почему троит движок нет ответа???
Лямбда она что делает - посылает в комп сигнал о наличии кислорода в выхлопе и, комп, в зависимости от показаний, подает больше или меньше топлива. Может, у тебя на криво подключенной лямбде на комп идет неверный сигнал, и он, комп, просто заливает движок.
Повторюсь еще раз - лучше всего проверять прибором.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: evil-chel
Помогите выяснить в универсальной лямбде NTK цвета проводов (2-белых,чёрный,серый)
На родной лямде цвета проводов какие? Возможно у тебя датчик топливновоздушной смеси. На них провода 2 черных, синий, белый. Если такой то никакие кислородники работать не будут.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2014 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Которая стояла-походу тоже меняная до меня....там были такие-же как и на той которая на замену была куплена(серый,чёрный и 2 белых),а в штекере от авто другие цвета(я писал какие)...Когда ставил я соединил старые контакты с новыми(от нового датчика) цвет в цвет-но стал движок троить и не только на холостых,на трассе нажимаешь на газ-провал-понижаются обороты...после резкое рывок-ускорение
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Нет ничего не вышло-всё соединил как советовали и всё равно троит как прогреется,а когда глушу и отсоединяю разъём лямбды всё ровно работает.... 1 вариант-либо не исправна(бракованная) лямбда...такое может быть??? 2 вариант-не верно соединил.....в мануале есть распиновка разъема????
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По схеме контакты 2-3 подогрев, 1-4 датчик, (верх высокая часть разъема) на фото правильно отмечено на счет полярности не скажу. Тебе надо брать цешку с иголкой и мерить где что.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну раз всё верно по проводам-то сдается мне либо менеджеры подсунули с дефектом датчик или вовсе не мой...или я повредил в процессе установки...в общем ещё покупать один-ох как печально-то:((((
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
А сгореть что нибудь при неправильном подключении не может? Бери мультиметр и смотри есть ли напряжение на подогрев, есть ли сигнал от датчика . Иголкой на заведеном и подключенной лямде.
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Спасибо за советы-но троит-то почему???...сколько не читал про симптомы у не исправной лямбды там люди жалуются мол расход увеличен...да тяга пропала-но не как не троит(будто одна катушка не робит)...или если нет напряжения на нагревателе лямбды-то и будет так работать движок?????