1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Мысль одна: он не должен включаться тогда, когда вы ждёте. Мотор QG не просто нагреть, особенно зимой.
По индикации стрелка по средине? Если нет, то, это действительно не исправность. Иначе, всё в порядке.
ЗЫ: проверить исправность вентиляторов (обоих сразу) достаточно просто: в помещении где температура окружающей среды выше 0, необходимо находиться не менее 15 минут с работающим двигателем, после чего включить кондиционер, и попытаться "охладить салон". В этот момент должны заработать оба вентилятора с периодичностью 1-5 минут.